![]() |
Электрики откликнитесь!!!
форумчане, может и не в тему но.... суть то одна. Королла 120 кузов, акб новый, садился буквально через неделю. На заведенной машине, не снимая клеммы, подкинули мультимер, показывало 2-3 v., разобрал генератор щетки никакие, поставил новые оригинал, замерили напряжение 13.8-14 v. Проблема то не ушла, что посоветуете, как продиагностировать генератор, а может и утечка в проводке, какие проделать манипуляции, в домашних условиях???
|
Была похожая проблема. Коротнула рылюшка понели приборов под капотом. Аккум сажала за ночь в ноль. Заменил ее и все прошло.
|
[QUOTE=Лось;286457]Была похожая проблема. Коротнула рылюшка понели приборов под капотом. Аккум сажала за ночь в ноль. Заменил ее и все прошло.[/QUOTE]
Интересно интересно, а какими манипуляциями её нашел??? |
Она еле слышно пищала.............очень тихо.
|
Завтра начну процесс поисков!:smokin:
|
у меня был похожий случай,уселок саба сажал за ночь,убрал уселок и все норм!
|
[B]Гектор[/B], Вот вкратце (взято отсюда [url]http://лада2111.рф/repear/116-utechka-toka-akb.html[/url] )
Технология определения утечки тока: Подготовьте автомобиль к тестированию(отключите магнитолу, габаритные огни, освещение в салоне и т.д.) Через минуту подключите амперметр в разрыв цепи и снимите показания. (особенность автосигнализаций такова, что они становятся на охрану не раньше чем через минуту) Как увидели на амперметре ток утечки, то начинаем вытаскивать и ставить обратно по порядку предохранители и реле. Станет понятно какая цепь дает утечку, когда ток придет в норму. |
Часовой пояс GMT +3, время: 11:23. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors