![]() |
Замена передних рычагов.
Добрый день!
Подскажите пожалуйста, при замене переднего рычага обязательно ли менять сразу оба, если сломан только 1? В сервисе сказали что менять нужно оба т.к. замена одного бесполезна... Меняют якобы сразу оба в не зависимости от состояния. И вообще расскажите как понять что рычагу пришел конец? Мне 1 мастер говорит рычаг под замену, а другой говорит что все в норме (думаю проверить у третьего в другом сервисе, при работе машины никаких проблем не замечаю). |
[QUOTE=Маргарита Уварова;289244]Добрый день!
Подскажите пожалуйста, при замене переднего рычага обязательно ли менять сразу оба, если сломан только 1? В сервисе сказали что менять нужно оба т.к. замена одного бесполезна... Меняют якобы сразу оба в не зависимости от состояния. И вообще расскажите как понять что рычагу пришел конец? Мне 1 мастер говорит рычаг под замену, а другой говорит что все в норме (думаю проверить у третьего в другом сервисе, при работе машины никаких проблем не замечаю).[/QUOTE] А в чем заключается неисправность рычага? Как правило,в рычагах люфтят шаровые опоры,которые можно заменить без замены рычага в сборе. |
Ну вообще мастера вроде как ломом проверяют грубо говоря на просвет или что то вроде этого, вот по правой стороне как он сказал "порвано" нужно менять полностью и обе стороны... Вообще я много читала о том что Шаровую не меняют по технологиям мазды, якобы это плохо и приваривать нужно ну и т.д...
|
[B]Маргарита Уварова[/B], рычаг это железяка. Сломать его сложно. Езжайте в третий сервис и скажите им об этом. Как правило в рычагах меняют трущиеся/шарнирные элементы путём перепрессовки. Это значительно дешевле. Примерно в 3-4 раза, чем ставить новую железяку.
|
[QUOTE=colobus;289250][B]Маргарита Уварова[/B], рычаг это железяка. Сломать его сложно. Езжайте в третий сервис и скажите им об этом. Как правило в рычагах меняют трущиеся/шарнирные элементы путём перепрессовки. Это значительно дешевле. Примерно в 3-4 раза, чем ставить новую железяку.[/QUOTE]
Но по технологии мазды рычаги меняются только в сборе и никак иначе, что же делать? И вообще как это когда рычаг порван или еще что то, как я понимаю дело не в железке, а в шаровой пыльнике или еще что там есть... |
[QUOTE=Маргарита Уварова;289248]Ну вообще мастера вроде как ломом проверяют грубо говоря на просвет или что то вроде этого, вот по правой стороне как он сказал "порвано" нужно менять полностью и обе стороны... Вообще я много читала о том что Шаровую не меняют по технологиям мазды, якобы это плохо и приваривать нужно ну и т.д...[/QUOTE]
colobus прав. Сайлентблоки на этих рычагах крайне редко рвутся.Если есть поверхностный надрыв,то это еще не говорит о неисправности детали. |
[QUOTE=R-P-M;289252]colobus прав. Сайлентблоки на этих рычагах крайне редко рвутся.Если есть поверхностный надрыв,то это еще не говорит о неисправности детали.[/QUOTE]
Ок, тогда расcкажите что и как определить? Я поеду в другой сервис, на что мне обратить внимание? И вообще как определить что там что то сломано.....И если менять то все таки 1 сторону или обе? |
[B]Маргарита Уварова[/B], по технологии любого производителя всё меняется в сборе, для извлечения большей прибыли с нас с вами. Но мы ж не ослы? :D
Подвеску смело можно ремонтировать в небольших техцентрах, аля-ара или дядя вася. Там ребята дорожат клиентом и если поймут, что вы немного ориентируетесь, то разводить не будут, да и дешевле у них вполовину. Ну и как уже сказал представитель клубного сервиса "РПМ" - катайтесь спокойно, застучит, тогда будете думать. [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 1 минуту 16 секунд[/color][/size] [QUOTE=Маргарита Уварова;289253]Ок, тогда расcкажите что и как определить? Я поеду в другой сервис, на что мне обратить внимание? И вообще как определить что там что то сломано.....И если менять то все таки 1 сторону или обе?[/QUOTE] Так Вы к ним и съездите. Они шарят именно в этой машине. Да и репутацию не будут себе портить на данном ресурсе ;) |
[QUOTE=colobus;289254][B]Маргарита Уварова[/B], по технологии любого производителя всё меняется в сборе, для извлечения большей прибыли с нас с вами. Но мы ж не ослы? :D
Подвеску смело можно ремонтировать в небольших техцентрах, аля-ара или дядя вася. Там ребята дорожат клиентом и если поймут, что вы немного ориентируетесь, то разводить не будут, да и дешевле у них вполовину. Ну и как уже сказал представитель клубного сервиса "РПМ" - катайтесь спокойно, застучит, тогда будете думать. [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 1 минуту 16 секунд[/color][/size] Так Вы к ним и съездите. Они шарят именно в этой машине. Да и репутацию не будут себе портить на данном ресурсе ;)[/QUOTE] Эх, было бы все так просто, сейчас хочу покупать новую резину и зима скоро, хотелось бы не ждать пока застучит и соответственно т.к. страшно на "застучит" ехать придется вызывать эвакуатор... Я в принципе не против даже и помянять если уж прям нужно, не хотелось бы еще и чтобы резину сожрало за сезон, вообщем спорный вопрос какой то. Просто я никак не пойму зачем менять обе стороны если проблема только с одной, ведь после замены все равно сход развал делают.:eek: |
Маргарита, вы рычаг этот видели в глаза? Мужскую руку представляете? Вот он длинной от пальцев до локтя, шириной с мужскую ладонь, толщиной с палец. Его даже время за 150-200 лет не сломает)). Даже если износятся резинки в сайлентблоках - будет просто стук железки об железку. Это БЕЗОПАСНО! Он не отвалится и не сломается. Его танк переедет на асфальте и не сломает. Его деформировать можно только на специальном прессе. Сходите лучше в магазин :D
|
Часовой пояс GMT +3, время: 03:20. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors