![]() |
Принимайте
Меня зовут Алексей.Живу в Моск. области г. Краснознаменск. Работаю в г.Москва
Почти месяц назад купил себе CX 7 у друга. Машинка 2011 года, куплена другом в 2012 году у ОД, мотор 2,3/238 сил, черный металик, комплектация спорт. Машинку я забрал с пробегом 135к, много, но: Друг проходил все ТО у ОД.Летом собрался на ней на север, заменил по кругу все диски и колодки, заменил передние стойки и все резинки в подвеске и поехал. На пол пути накрылась турбина и стуканул движок. Он заменил коленвал, поршни, со всеми вкладышами и кольцами. Турбина была снята с битой машины с пробегом 30к и установлена на данный авто. Итак я, по идее получил машину с "новым" движком и "новой" подвеской, за относительно не большие деньги. Брал машину потому, что очень нравилась внешне+ динамика ну и по вышеизложенным "новым" движкоподвескам. За эти деньги идеальный вариант. Перед тем как взять данный авто, внимательно изучил вопрос ГБО, сейчас машина уже на газе. По динамике разгона, судя по жопометру разнице не видно. Зато разница в оплате за горючку очень даже видна. После покупки и установки ГБО, заменил лобовуху(была трещина). До сегоднешнего утра просто балдел от авто. Сегодня утром обнаружил масло стоит почти у MIN...когда заберал у друга было почти MAX. Масло родное.И это после 1500км после переборки! Хм... Долил 0,7л...посмотрим что будет дальше, немного расстроился. Хотя наверняка справлюсь, главное что машина очень нравится! Вроде больше не чего добавить, так что принимайте в свои ряды!!! |
[B]wast[/B], вливайся :) удачи :good:
|
[B]CX7 buch[/B], Спасибо
|
[B]wast[/B], ну и баня ты взял :eek:
а так :rolleyes:вливайся ;) |
[B]Сержъ[/B],
машину брал у друга..он вроде любил её и ухаживал..ну хз..посмотрим)) |
[B]wast[/B], привет! Скорее всего блок всё таки придётся менять. Привет другу!
[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 15 минут 24 секунды[/color][/size] [B]wast[/B], любил, ухаживал, обслуживал у ОД, наверное и масло менял раз в 15 тыс и декселию, а ещё стопудово любил поднажать на тапку. Для этого двигателя оптимально мобил/мотюль с соответствующими характеристиками и не реже, чем раз в 7,5 тыс. Это на будущее. У твоего друга произошло масляное голодание. Причин может быть несколько но суть не в том, кто жрал масло, тубина или сам двиг. Суть в том, что ему заменили коленвал и поршневую группу, перекрестились и посоветовали скинуть авто как можно быстрее. Блок хоть гильзовали? Что именно произошло с двигателем? Я так понимаю шатунные вкладыши провернуло? |
Убедитесь в правильном замере масла: если смотреть утром после ночевки, то уровень чуть ниже, чем если смотреть после того как на горячую заглушить после 10 мин стоянки. Нельзя сравнивать одни показания с другими, тк всегда есть разница. У меня после замены за 6,5 тыс 250мл долил, все время держу около максимума (чуть ниже на пару мм)
По теме приветствую здесь, будем делиться общаться. |
[B]colobus[/B], Да, провернуло вкладыши. Заменили коленвал и всю поршневую группу. На сколько я понял, промеряли и сказали расточка и гильзование не нужно.
Он заливал родное масло каждые 15к. Я тут уже перечитал все темы про масла и уже объяснил ему его ошибку, сам через 1000-1500 км перейду на мобил. Не совсем понял почему блок менять? Хотя даже если весь блок в сборе(без обвеса) менять в RPM, все равно эти авто выгодно брать.ИМХО они незаслуженно дешего стоят. [B]Владимир Тверь[/B], Измерял уровень действительно утром. |
[QUOTE='wast;295691'] Измерял уровень действительно утром.[/QUOTE]Как измерял?Вытащил щуп,посмотрел мало и долил?Или вытащил, протер,опять засунул и вытащил,посмотрел опять также и долил.Почему спрашиваю.На этом авто есть хитрость замера уровня масла.
|
[B]Sokolskikh[/B], вытащил щуп, протер засунул обратно вытащил- офигел слегка :confused:, протер вставил обратно, вытащил офигел сильнее :confused::confused:...так 3 раза , затем доливал потихоньку измеряя щупом...
|
Часовой пояс GMT +3, время: 04:20. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors