![]() |
Почему льют масло motul "ECO"?
На этот вопрос мне никто не может внятно ответить. Отвечают лишь флудом для школьников на подобе "да зачем вообще лить Мотюль, да лучше меняй почаще и т.д." Но [U]Я НЕ СПРАШИВАЮ [/U]когда мне как, где и зачем [U]МЕНЯТЬ[/U] или [U]КАКОЕ[/U] масло лить?
Мне очень стало для себя любопытно разобраться в данном вопросе, а т.к. своих мозгов не хватает, я пытаюсь найти человека кто разбирается в данных аспектах. Сайт Мотюля при подборе масла рекомендует лить любое из списка. : 8100 ECO-CLEAN 0W-30 (круглый год) : 8100 ECO-CLEAN 5W-30 (круглый год) : 8100 ECO-NERGY 0W-30 (круглый год) : 8100 ECO-LITE 5W-30 (круглый год) : 8100 ECO-NERGY 5W-30 (круглый год) : 8100 X-CLEAN FE 5W-30 (круглый год) : 8100 X-CLEAN 5W-30 (круглый год) : 8100 X-MAX 0W-30 (круглый год) : 8100 X-LITE 0W-30 (круглый год) Но почему то абсолютно все льют только "ECO"… с чем это связано? Почему не "Х"? А ещё интересный момент на сайте [URL="https://www.motul.com/ru/ru"]MOTUL[/URL] При подборе масла на автомобиль Mazda CX-7 2.3 DISI Turbo сайт предлагает определенный вид масел где в скобочках обозначено, что их использование возможно круглый год. [IMG]http://savepic.ru/8637030.jpg[/IMG] Но когда выбираешь Mazda CX-7 2.5 у рекомендованных видов масла появляются загадочные пределы использования в скобочках с обозначением температурного режима. [IMG]http://savepic.ru/8620646.jpg[/IMG] Кто знает, что это такое? |
Температурный режим дизеля сильно отличается от бензинки, что говорит о том, что на бензинке при эксплуатации в летний период лучше масла более густые, чтобы обезопасить двс.
Выбирайте масла с более высоким hths. Смысл вообще лить в атмосферник эко масла, они сделаны в угоду экологии и снижении расхода, а ни как для защиты двигателя. Тем более вязкость масла с пробегом под 5 тыс. Начинает снижаться и оно уже становится не 5/30, а 5/20 а то и меньше. |
[B]PATRI[/B], да зачем вообще лить Мотюль, да лучше меняй почаще и т.д.;)
|
[QUOTE=PATRI;305785]
Но почему то абсолютно все льют только "ECO"… с чем это связано? Почему не "Х"? [/QUOTE] [QUOTE=Sisch] Смысл вообще лить в атмосферник эко масла, они сделаны в угоду экологии и снижении расхода[/QUOTE] Расход парит ;) |
Тогда можно лить 0w10 и здить экономно и быстро, но недолго :)
Я бы в атмосферник брал бы 5w40 A3/B3 |
[QUOTE=Sisch;305788]Температурный режим дизеля сильно отличается от бензинки, что говорит о том, что на бензинке при эксплуатации в летний период лучше масла более густые, чтобы обезопасить двс.
Выбирайте масла с более высоким hths. Смысл вообще лить в атмосферник эко масла, они сделаны в угоду экологии и снижении расхода, а ни как для защиты двигателя. Тем более вязкость масла с пробегом под 5 тыс. Начинает снижаться и оно уже становится не 5/30, а 5/20 а то и меньше.[/QUOTE] То есть по сути нет никакой разницы какое из этих масел лить(если не брать в учет расход топлива)? : 8100 ECO-CLEAN 0W-30 : 8100 ECO-CLEAN 5W-30 : 8100 ECO-NERGY 0W-30 : 8100 ECO-LITE 5W-30 : 8100 ECO-NERGY 5W-30 : 8100 X-CLEAN FE 5W-30 : 8100 X-CLEAN 5W-30 |
[B]PATRI[/B], масла с приставкой эко для меня лично не существует, еще раз говорю, это масла в угоду экологии и расхода, clean просто увеличены добавки моющие вот и все отличие, остальное переплпата за бренд.
Хотите масло которое защищает двс, ищите масла с большим параметром на сдвиг, они будут более стабильны и держат масляный клин при повышенных температурах. |
[B]Sisch[/B], это какое масло , которое на сдвиг :confused:
|
[url]http://automediapro.ru/articles/avtokomponenty/masla-s-nizkim-hths-era-maloj-vyazkosti-/[/url]
|
[B]Sisch[/B], нам это масло не подойдет :( не стоит рисковать ;)
|
Часовой пояс GMT +3, время: 16:58. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors