![]() |
Задумался о покупке
Здравствуйте,
вот задумался о покупке cx7. У меня сейчас лексус is250, все отлично, кроме того что зимой тяжело с сугробами (ну и задний привод, но это дело привычки), а летом тяжело выехать куда-нибудь с палатками, очень уж низкая машина. К сожалению, машину за 2 млн - там уже большой выбор - я себе позволить не могу, а вот за 1.5 - нормально. Начал смотреть рынок, и понял, что за эти деньги в общем-то ничего особо и нет. Посмотрел субару форестер турбо, но рестайлинговая мазда симпатичнее как-то. Сегодня проехал тест драйв, неплохо, но за 5 минут не все ясно. Короче, люди, скажите, решит ли cx7 те проблемы, о которых я в начале написал? Решение не простое, так как пересаживаться то, в общем-то, с машины выше классом, и если окажется что сугробы, ямы и поребрики - так и остались проблемой будет очень обидно. Спасибо! |
А форестер только внешне не понравился????
А рейсталинговая внешне от предыдущей существенно ничем не отличается. На рейсталинговой конечно не ездил, но думаю по комфорту сильно потеряешь по сравнению с лексусом. На счет сугробов и бардюров, внедорожья для СХ-7 плёвое дело, а вот ямы проезжать прийдется также медленно, если не хочешь чтоб тебя и машину протресло как дрова. |
[QUOTE=Филипп;16004]Здравствуйте,
зимой тяжело с сугробами (ну и задний привод, но это дело привычки), а летом тяжело выехать куда-нибудь с палатками, очень уж низкая машина.[/QUOTE] Я ездил на рыбалку по рыхлому песку колея см 40 надо остановился захотел поехал или развернулся никаких проблем до этого была лачети по песку только с разгона остановился сразу закопался так что проходимость супер . Коропка 2-х литрового сока Да помещается под СХ-7 легко еще место остается.:) |
спасибо за ответы, в общем-то я узнал, что хотел - на поребрик заехать можно, из сугроба выехать можно. То что комфорта меньше будет - ну это понятно, за все нужно платить. Больше всего раздражает даже не дурацкая кожа и пластик, а стремная приборная панель)
|
[QUOTE='Филипп;16037']а стремная приборная панель)[/QUOTE]
Это всё дело вкуса! Мне лично, да и многим другим, панель наоборот очень нравиться, даже более чем у рейсталинговой версии. Особенно руль! БОЛЬШЕ ВСЕГО РАЗДРАЖАЕТ ЭТО СУПЕР ЖЕСТКАЯ ПОДВЕСКА!!!:mad: |
читаю ваш форум, тоже рассматриваю вариант покупки СХ-7
|
[QUOTE='Vadim4ik;16044']СУПЕР ЖЕСТКАЯ ПОДВЕСКА!!![/QUOTE]Машина рестайл?
|
Может поможет в выборе. Недtk. как забрал новую мазду из салона, пока только очень положительные эмоции, по поводу жесткости подвески думаю в рестайленге над этим очень хорошо поработали, до этого ездил на королле, гранд витаре, авенсисе, могу сказать что на порядок подвеска в новой мазде мягче, даже бы я сказал идеальная. Ну и пишут тут про шумоизоляцию, по мне тише не надо, двигателя почти не слышно, небольшой шум только от колесных арок, руль в новой мазде лично для меня намного интереснее, ну это мое сугуб лично мнение:) так что думайте.
p.s. У знакомого тоже is 250. Тоже задумался о покупе мазды, после того как я ему озвучил, что он получает за 1430) |
Как говорят дилеры в рестайле смягчили подвеску и поработали с шумоизоляцией...
|
[HTML] БОЛЬШЕ ВСЕГО РАЗДРАЖАЕТ ЭТО СУПЕР ЖЕСТКАЯ ПОДВЕСКА!!![/HTML]проехал уже 16000т км.на рестайл.К подвеске притензий нет вопще даже и на ямах ведет себя нормально,проколесил весь Крым,Кавказ, щас на северах.По проходимости не в песке не в снегу не подвела ни разу,даже очень нравица сугробы перескакивать.С шумкой конечно не знаю доработали они или нет,может кде небудь пару латок и преклеили,но помоему всеравно шумновато осталось.
|
Часовой пояс GMT +3, время: 04:14. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors