![]() |
Замена цепи.
Здравствуйте.
Цепь была растянута(гремела при запуске и дизелило), после непродолжительного вжаривания пропала тяга и стук в районе масло заливной горловины 1 раз в 20-30 сек. В сервисе моем проверенном диагностировали проскок цепи на 1-2 зубца. Двиг не троит, поэтому клапана вроде как не загнуло. Сейчас заказываю запчасти, хотел приобрести все по списку как здесь не раз было написано: 1.цепь 2. Фазорегулятор. 3. Сальник коленвала 4. Прокладка клап крышки 5. Натяжитель. Но в одном из магазинов говорят, что список мой не полный и надо брать еще 1. Звездочка распредвала 2. Успокоитель 3. Башмак. 4. Шестерня коленвала. В непроверенном сервисе сказали надо еще алмазные шайбы 3 штуки и вторую цепь(???). Вопрос: достаточно ли будет первого списка, или надо добирать еще второй список с шайбами и второй (другой) цепью. Т.к. запчасти будут ехать неделю и не хотелось бы чего то дозаказывать и снова ждать неделю. Всем заранее большое спасибо. |
6. Шайбы
звезды и башмаки как правило живые если пробег до 150000 |
Пробег 180
|
По факту смотреть тогда на свезды
|
Сегодня поменяли цепь и все остальное. Оказалось она перескочила на 2 зуба. Клапана в норме, продували. Заводится теперь тихо, не дизелит.
Не вернулась прежняя тяга мотора, такое чувство что машина 2,3 без турбо.никаких ошибок не горит. Ничего не троит все работает ровно. Ребята в сервисе говорят: 1) турбина умерла. Или 2)какие то ошибки двигателя остались в памяти и они не дают машине нормально ехать. Типа ПО настроилось на сбитые фазы. Необходимо у оф дилера обновить ПО, либо сделать норм диагностику с указанием ошибок. Кто что думает? Всем спасибо. |
А зачем ПО то обновлять?..не проще сканером коды ошибок обнулить?
|
[B]wp112[/B], делай норм диагностику с указанием кода ошибок, а так же смотри что с турбиной :smokin:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 08:49. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors