![]() |
вкладыши коленвала
подскажите кто сталкивался.... перебрал двигатель....установил коренные вкладыши Autowelt MS-31100 идут для СХ7...новый коленвал...проехал уже 250км и заметил что давление падает потихоньку
Вопрос: ходят ли вкладыши фирмы Autowelt MS-31100 на наших двигателях??? и встречал ли кто новый коленвал отполирован с недостаточной частотой??? маслонасос новый, за верхнюю часть уверен на все 100%, балансиров нет, двигатель повторно еще не снимал.... хотел узнать мнение знающих людей.... Когда собирал померил масленый зазор коренных 0,07....шатунных 0,07.......и это на новом коленвале и новых шатунах....все вкладыши новые....масленый зазор был уменьшен до 2соток |
Сегодня померил давление на хорошо прогретом двигателе
на ХХ-1,3 на 3000об-3,8 Ездил практически целый день давление не падает На холодную завожу давление показывает--5 но это обороты повышенные и масло холодное У кого какое давление напишите для интереса.... Хорошо прогретый двигатель это не означает что после заводки при дохождении стрелки до 90гр это и будет температура.....на нем еще проехать надо минут 15-20 или на ХХ еще поработать 30минут(вот это и будет хорошо прогретый двигатель |
[B]роман1973[/B], [URL="https://www.drive2.ru/users/gregor42ru/"]Георгий [/URL]писал на [URL="https://www.drive2.ru/r/mazda/649153/"]Драйве в комментах по своей проданной Чайке[/URL]: "Я заменил двигатель в сборе и наездил на нем 70 тысяч за 1,5 года. Масло менял через 6 тысяч км. и масло использовал реально хорошее. Но через 70 тысяч пробега я уже стал замечать снижение давления в маслосистеме. Манометр для контроля давления масла установил сразу при замене двигателя. На новом двигателе при полностью прогретом масле на холостых оборотах давление было 1,2 Бара. А через 70 тысяч — 0,7 Бар."
Так что 1,3 это неплохо, ИМХО. [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 6 минут 47 секунд[/color][/size] На горячую/3000 об.: [IMG]http://s017.radikal.ru/i427/1604/33/33d2e75db1d3.png[/IMG] |
[QUOTE=IDKFA;314232][B]роман1973[/B], [URL="https://www.drive2.ru/users/gregor42ru/"]Георгий [/URL]писал на [URL="https://www.drive2.ru/r/mazda/649153/"]Драйве в комментах по своей проданной Чайке[/URL]: "Я заменил двигатель в сборе и наездил на нем 70 тысяч за 1,5 года. Масло менял через 6 тысяч км. и масло использовал реально хорошее. Но через 70 тысяч пробега я уже стал замечать снижение давления в маслосистеме. Манометр для контроля давления масла установил сразу при замене двигателя. На новом двигателе при полностью прогретом масле на холостых оборотах давление было 1,2 Бара. А через 70 тысяч — 0,7 Бар."
Так что 1,3 это неплохо, ИМХО. [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 6 минут 47 секунд[/color][/size] На горячую/3000 об.: [IMG]http://s017.radikal.ru/i427/1604/33/33d2e75db1d3.png[/IMG][/QUOTE] А есть ссылка где георгий писал что стало давление 0,7бара, а то у него на фото 2,5бара на ХХ У тебя сколько давление? Хотел добавить ко всему сказанному при достижении 90гр после заводки двигателя...давление показывает по манометру 2,2кг Мне кажется что на отремонтированном двигателе с установленными минимальными зазорами давление должно по максимуму показывать... учитывая что там все новое стоит только корпус блока старый |
[B]роман1973[/B], ИМХО лучше задать на драйве Георгу напрямую вопрос, он разъяснит, думаю, опыт имеет большой с циксой.
У мну нет пока встроенного датчика давления масла, планирую поставить "три в одном", перед очередной сменой масла. Отдельно не измерял. [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 3 минуты 38 секунд[/color][/size] --- Сам коммент про давление 0,7 - второй в бортжурнале машины. |
Часовой пояс GMT +3, время: 22:56. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors