![]() |
Лямбда-бада-бада
Вот и оборвалась моя песня под названием «езда без забот и хлопот» после почти шести лет радостной эксплуатации, на 70-ти тысячном километре жизни моей ЦэИкс-Семёрочки! Светлая память!
Ни одной технической поломки за это время! Я бы сказал за это - счастливое время! Если не считать проколотых шин и кузовных проблем (три раза пострадал задний бампер), в которых виновата не мафынка, конечно, а эти «чайники» - другие водители – «дебилы, которые права купили и ездить не умеют..» :) А началось всё месяц назад. Солнечным днем, когда ничто не предвещало беды, я выехал на свой родной ведущий к дому широкий проспект без пробочек, и, как сам бог велел, притопил педальку газа и и.. не понял? Педалька провалилась, а машинка разгоняться отказалась. Продлилось это буквально несколько секунд, мы оба, и я и машинка, пребывали в шоке примерно равное количество времени, затем работа педали газа восстановилась, но на приборной панели загорелась ошибочка двигателя.. видел я её впервые. После этого сразу последовала запись на диагностику к ОД и на следующий день, с тяжелым сердцем, я сдал мою ласточку в руки чужим людям. Прости меня за всё! Мастер-приемщик как-то не уверенно доложил о результатах диагностики, высветилась ошибка Р0134, которая, мол, требуется замена первого лямбда-зонда. Уточнил цену этой запчасти по версии ОД, оказалось около 25 тыщ(!) и срок доставки в пределах месяца, что меня совсем не обрадовало. Позвонив знакомому, который занимается запчастями, заказал оригинальный датчик за 15 тыщ со сроком доставки 1 неделя, в итоге уже через 3 дня я стал счастливым обладателем нового зонда и отправился к ОД на замену.. Меняли зонд два(!) дня, сорвали резьбу, прорезали новую того же размера, что и сбитая, в итоге зонд установили и выдали мне машину, но радовался я не долго. При том, что ехала машина нормально, расход в пределах нормы, ошибка вновь выскочила, потом правда пропала и так затем и продолжалось, то появится, то пропадет.. Что делать? От косяка надо избавляться. Еду обратно к ОД. Благо взяли на новую проверку по гарантии, т.е. бесплатно. Всё на этом моё везение и закончилось. В итоге прошел месяц, машину ставил на диагностику три раза, забирал с диагностики ездил, проверял как себя ведет, ставил обратно, ошибка то выскочит, то пропадет, машина вела себя как обычно без провалов, без дёрганий, с нормальным расходом. Последний раз простояла у ОД 2 дня, после этого двух дневного разбирательства, был вынесен вердикт по моей проблеме. Как мне было объявлено вердикт выносился междугородней комиссией с привлечением тех.спецов из центрального офиса (т.е. из Москвы), вердикт однозначный – снова менять первую лямбду! Баду-баду.. Мол вы купили скорее всего не оригинальную лямбду, мы за неё ответственности не несем, может она вообще с дефектом и т.д. и т.п. Что делать? Мне предложили, давайте закажем (т.к. в наличии их нет) новый датчик через нас, переустановим, если ошибка останется вам платить за новый датчик и за работу не надо будет, мы переставим обратно ваш датчик. Я вроде как согласился, но сказал, что меня смущает цена в 25 тысяч, если заказывать у них. Стали смотреть цены и о чудо, непостижимым образом цена оказывается уже не 25, а 15 300 рублей.. бада-бада.. какого хрена, говорю я, заказывал на стороне? Понятно ведь, если заказываешь у ОД, и он же делает замену то и отвечает за всё тоже он. Дальше вопросов всё больше. Во-первых, не хочется быть крайним и соглашаться, что моя лямбда, которую я покупал у знакомого – заведомо с браком, то что она оригинальная я уверен! В этом случае мне придется заплатить двойную цену за лямбду. А ведь может её криво установил сам ОД или повредил при установке, если ещё вспомнить, сколько он с ней провозился и с резьбой? Во-вторых, мне не даёт покоя то, что машина после замены датчика работала нормально, ошибка то появлялась, то пропадала – да, но может дело не в датчике уже? Ехала то она нормально! Кстати, в те дни что машина стояла у ОД на диагностике, они проверили всю проводку, обжали все контакты, и что-то ещё не знаю, но это не помогло и даже стало хуже! После последнего двух дневного копания в моей машине и поиска причины ошибки, стали заметны сбои в работе двигателя: подергивания стрелки тахометра на холостых оборотах и рывки при разгоне. Кароче беда, мне явно не хватает технических знаний, чтобы найти правильное решение, что делать дальше? Буду благодарен за любой технический, правовой, любой другой житейский совет в данной ситуации! |
А Вы перед тем как поменять лямбду случайно тормозную жидкость или колодки тормозные не меняли?
|
Жидкость не менял, может меняли на плановых ТО не помню, но последнее такое ТО проходил осенью. Колодки менял 1,5-2 года назад.
Вчера заехал к ОД по поводу рывков при разгоне и дёрганий на холостых оборотах. Особенно сильно это заметно на непрогретом двигателе, по мере прогрева всё приходит почти в норму. Мне всё быстро проверили компьютером, сказали вроде всё по прежнему и лямбду надо менять, а возможная причина рывков может быть – сброс настроек, машине надо поднастроиться заново, посоветовали проехать по трассе с разгонами и погазовать посильнее. Даже не знаю? Как Вам такой совет? |
Звучит странно. Если рывки из-за настроек, то зачем менять лямбду? Если лямбда йок, то не только рывки могут быть. Думаю, поможет консультация и диагностика профи, а не мануальщиков из ОД.
|
[B]serjjga[/B], попробуй конечно хорошенько проехать, а там посмотришь. как вариант:)
|
[B]serjjga[/B], первый симптом неисправного верхнего датчика кислорода (лямбда зонд) - это повышенный расход, заметно повышенный.
Еще возможно катализатор забит и замена датчика не помогает. |
[QUOTE=Fuad;316675][B]serjjga[/B], первый симптом неисправного верхнего датчика кислорода (лямбда зонд) - это повышенный расход, заметно повышенный.
Еще возможно катализатор забит и замена датчика не помогает.[/QUOTE] Брат тут фиг разберешь??? :confused::confused::confused: у меня ошибка горит,Конкретно неисправность каталитического итд...(тоесть как бы забит и менять надо),но при этом расход вообще упал до 15!!!:eek: хотя все время был 16,6 :confused: и че думать,не знаю..и толком не кто ответить не можете..:D |
[QUOTE=Fuad;316675][B]serjjga[/B], первый симптом неисправного верхнего датчика кислорода (лямбда зонд) - это повышенный расход, заметно повышенный.
Еще возможно катализатор забит и замена датчика не помогает.[/QUOTE] Неисправная лямбда не всегда показывает ошибки, бывает такое что она то работает то нет и при этом расход в пределах нормы |
А тем временем ситуация становится всё запутанней. Вот и на форуме, в этом разделе, тема лямбды одна из самых бурно обсуждаемых на сегодняшний день!
Кто-то даже назвал лямбду «Сердцем Мазды»! Красиво блин.. Хотя с одной стороны, вроде, как ничего особенного из себя эта лямбда не представляет, некоторые даже считают её чуть ли не бесполезной деталью, мол и без лямбды машина хорошо едет, а расход кое у кого так даже меньше становится. С другой стороны, никто про неё ничего толком не знает, вот она и важничает, цену себе набивает, а капризничает так, как прости господи.. Не зря наверно ЛГБТ-сообщество выбрало именно лямбду своим символом!? :) Вот такая она загадочная зараза. :) Кароче, как мне сказали так я и сделал, «ехал по трассе с разгонами и газовал посильнее». Ни к чему это правда не привело, рывки на разгоне остались и дерганья на ХХ тоже. Зато ни с того, ни с сего пропала ошибка и не загоралась аж 5 дней! Я даже обрадовался, но машина всё-таки дергается и даже появились какие-то, неприятно, сильные рывки. И решил я посетить свежего диагноста, нашел подходящего по совету своего знакомого. Мужичок оказался старой школы и чемоданчику его, по внешнему виду, можно было дать лет примерно так 15. Ошибка на этот момент, у меня не горела уже несколько дней и диагностика показала, что двигатель почти в идеальном порядке. Стали думать от чего могут быть рывки при разгоне, самой очевидной причиной, по мнению, моего спеца, могла быть топливная система, что означало - или фильтр надо менять, или насос. Просил его, чтобы он проверил давление в топливной системе в динамике во время движения, но увы, его чемоданчик для таких исследований оказался не приспособлен. И все-таки меня продолжал мучить вопрос, в чем причина? Что менять лямбду или топливный фильтр с насосом? Спасибо форуму я нашел здесь ответ как это проверить. Если давление в топливной системе во время движении я проверить не могу, то можно проверить лямбду. По совету форумчан это можно сделать, отключив её на время, и если разгон без лямбды будет без рывков, то дело в ней и точка. Решил записаться опять к ОД, уж отключить датчик им можно доверить, а там если окажется, что дело не в лямбде, то заставлю их, думал я, сделать диагностику давления в топливном насосе во время движения. Вот примерно с такими мыслями седел я за рулем, направляясь к ОД по привычному уже до боли маршруту, записываться на ближайшее число на очередную диагностику, ну и заодно поделится свежими соображениями. И вдруг происходит то , что происходит, а именно, снова загорается «чек двигателя». Но чудо в другом, машина едет как миленькая, разгоны плавные, мощные как в лучшие времена, ни каких рывков и дерганий, я аж чуть не прослезился. Не доехав до ОД завернул, по старой памяти, к моему спецу-диагносту проверить ошибку, на что его чемоданчик категорически отреагировал, выписав чек с диагнозом: «Р0134 электрическая цепь датчика 02 – зарегистрировано отсутствие активности (ряд цилиндров 1, датчик 1)» Ну что? Опять лямбда-баду-бады-бада.. Так что всё дело в лямбде? Или не в ней? Может можно ездить и без неё, и ну её к лешему? А то как понимать: чек горит, лямбда не работает, а машина едет на ура!? |
[QUOTE=serjjga;317223]А тем временем ситуация становится всё запутанней. Вот и на форуме, в этом разделе, тема лямбды одна из самых бурно обсуждаемых на сегодняшний день!
Кто-то даже назвал лямбду «Сердцем Мазды»! Красиво блин.. Хотя с одной стороны, вроде, как ничего особенного из себя эта лямбда не представляет, некоторые даже считают её чуть ли не бесполезной деталью, мол и без лямбды машина хорошо едет, а расход кое у кого так даже меньше становится. С другой стороны, никто про неё ничего толком не знает, вот она и важничает, цену себе набивает, а капризничает так, как прости господи.. Не зря наверно ЛГБТ-сообщество выбрало именно лямбду своим символом!? :) Вот такая она загадочная зараза. :) Кароче, как мне сказали так я и сделал, «ехал по трассе с разгонами и газовал посильнее». Ни к чему это правда не привело, рывки на разгоне остались и дерганья на ХХ тоже. Зато ни с того, ни с сего пропала ошибка и не загоралась аж 5 дней! Я даже обрадовался, но машина всё-таки дергается и даже появились какие-то, неприятно, сильные рывки. И решил я посетить свежего диагноста, нашел подходящего по совету своего знакомого. Мужичок оказался старой школы и чемоданчику его, по внешнему виду, можно было дать лет примерно так 15. Ошибка на этот момент, у меня не горела уже несколько дней и диагностика показала, что двигатель почти в идеальном порядке. Стали думать от чего могут быть рывки при разгоне, самой очевидной причиной, по мнению, моего спеца, могла быть топливная система, что означало - или фильтр надо менять, или насос. Просил его, чтобы он проверил давление в топливной системе в динамике во время движения, но увы, его чемоданчик для таких исследований оказался не приспособлен. И все-таки меня продолжал мучить вопрос, в чем причина? Что менять лямбду или топливный фильтр с насосом? Спасибо форуму я нашел здесь ответ как это проверить. Если давление в топливной системе во время движении я проверить не могу, то можно проверить лямбду. По совету форумчан это можно сделать, отключив её на время, и если разгон без лямбды будет без рывков, то дело в ней и точка. Решил записаться опять к ОД, уж отключить датчик им можно доверить, а там если окажется, что дело не в лямбде, то заставлю их, думал я, сделать диагностику давления в топливном насосе во время движения. Вот примерно с такими мыслями седел я за рулем, направляясь к ОД по привычному уже до боли маршруту, записываться на ближайшее число на очередную диагностику, ну и заодно поделится свежими соображениями. И вдруг происходит то , что происходит, а именно, снова загорается «чек двигателя». Но чудо в другом, машина едет как миленькая, разгоны плавные, мощные как в лучшие времена, ни каких рывков и дерганий, я аж чуть не прослезился. Не доехав до ОД завернул, по старой памяти, к моему спецу-диагносту проверить ошибку, на что его чемоданчик категорически отреагировал, выписав чек с диагнозом: «Р0134 электрическая цепь датчика 02 – зарегистрировано отсутствие активности (ряд цилиндров 1, датчик 1)» Ну что? Опять лямбда-баду-бады-бада.. Так что всё дело в лямбде? Или не в ней? Может можно ездить и без неё, и ну её к лешему? А то как понимать: чек горит, лямбда не работает, а машина едет на ура!?[/QUOTE] у меня чек горит но лямба вроде как живая!,динамика не изменилась как и писал,расход упал аж на 1.5 литра!,..отключить ее можно! но только программно!,Вам надо все таки к ОД,потратить на диагноста с чемоданом,в движение проверить давления насоса!,на всех режимах,(газ в пол).или катать так!... |
Часовой пояс GMT +3, время: 17:21. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors