![]() |
Проблема после кап ремонта!!!!! сх7
Всем здравствуйте!! Возникла проблема после кап ремонта двигателя!!! Заводится с десятого раза на холодную, как-будто на одном цилиндре, прогревается и заводится, но даёшь газ и она душится. Греется катализатор(очень сильно, до воспламенения). Чек не горит и не дымит. При кап ремонте была замена: колец, вкладышей, головку в сборе поменял, турбину, цепь, метки выставлены правильно.Компрессия во всех одинаковая 12,5. Пробег машины 220000 тыс км.
|
[QUOTE='Сергей748;316991']Всем здравствуйте!! Возникла проблема после кап ремонта двигателя!!! Заводится с десятого раза на холодную, как-будто на одном цилиндре, прогревается и заводится, но даёшь газ и она душится. Греется катализатор(очень сильно, до воспламенения). Чек не горит и не дымит. При кап ремонте была замена: колец, вкладышей, головку в сборе поменял, турбину, цепь, метки выставлены правильно.Компрессия во всех одинаковая 12,5. Пробег машины 220000 тыс км.[/QUOTE]Похоже на перелив бензина. Проверь состояние свечей. Чек не горит?
|
Свечи на искру проверил-всё хорошо. Двадцать зубов - датчик каленвала совпал, метки все на месте. Могут форсунки лить??? Но ведь были бы свечи мокрые, а они сухие..., но чёрные((. Чек не горит, горит только катализатор!!
|
Черные, значит смесь обогащенная, а бензин догорает в катализаторе.
|
Дыма нет ни белого, ни чёрного!! Чёрные свечи
|
Часовой пояс GMT +3, время: 02:49. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors