![]() |
Накрылся ксенон или как отремонтировать блоки розжига
Решил поделиться опытом.
Отказалась работать левая фара с родным ксеноном, проверил питание тестером на колодке прихода в блок розжига + есть. Переставил лампу в правую (рабочую фару) - горит. Значит что-то в блоке. Почесался и снял блок (залез и открутил из-под подкрылка) так проще. Выяснил что у нас блок Matsushita 3 - вроде 3. Но, не суть... Почитал кто, что делал и понравилась идея когда один товарищ взял блок от мазда 3 или 6 и поставил на Чайку. Разница только в посадочных местах блоков к самой фаре. Т.к. сами блоки одинаковые он переставил крышку от старого блока в блок от 3-6ки чуть пдточил место колодки и вуаля - работает и экономия 5 тыр. (блоки от 3-6ки стоят 2тыр от Cx7 - 7-8тыр :eek:) Экономия на лицо:cool: Ну, да ладно, отметил я этот вариант как крайний и стал юзать инструкцию по ремонту и восстановлению блоков "матсушита" нашел тут [URL="http://vwts.ru/forum/216223.html"]http://vwts.ru/forum/216223.html[/URL]. разобрал свой - снял крышку вроде паленым не пахнет и все как новое. Но, блок-то не работает :( Решил было сверлить и искать предохранитель внутри блока (терять нечего) - если что первый вариант с заменой крышек всегда пойдет:smokin: прочитал про минус на корпусе.. Тестер в зубы, минус на корпус и на контакты фишки ввода - нет контакта.. Хм, почистил краску на блоке и снова тестер - ура! есть. Значит минус в блоке цел и следовательно цепь на внутреннем предохранителе разумеется тоже цела. Так в чем же дело? Поставил крышку на место и снова за тестер: один конец на фишку другой на место "винта массы рубашки лампы" - Опааа, нет контакта...:au: Почистил прилегающие части крышки и блока между собой, и контакт вернулся Сам собой))). Я лечу:knight2: с блоком обратно к фаре, колодки по местам и: три .. два .. один ... Пуск!:beer: Ура горит!!! К чему вся эта пъеса? к тому, что если блок не выдает на лампу - то это не значит, что он сгорел. Может просто пропал контакт от окисления между крышкой и блоком! Рад поделиться опытом, может кому поможет моя история! |
[B]Влад1984[/B], Владик, мы тут уже семь собак съели с этими блоками))
[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 1 минуту 3 секунды[/color][/size] Вариантов много. Можно лечить, можно крышки менять, можно колхозить :) |
[B]colobus[/B], человек старался, а ты про собак;)
|
Первый раз у меня погасла правая фара год назад. Пока искал варианты, через неделю все заработало. С правой фарой история повторилась неделю назад, после мойки. Купил новые лампочки. Снял фару и блок розжига, а в нем полно воды. Просушил на солнце два часа, воткнул старую лампу и все заработало. Вопрос - почему из-за воды перестают работать блоки розжига, а предохранители не горят?
|
Спасибо!
В ближайшие выходные попробую. Удачи! |
Моя история такая.
Также перестала светить лампа, купил новую. После замены (необходимо открутить один саморез подкрылка) фара так и не засветила. Для снятия блока розжига необходимо: снять все верхние крепления переднего бампера (пистоны и 2 винта), снять фару (2 болта видимых и один сбоку, его можно открутить только при оттянутом, ну или полностью снятом бампере). Прочитав несколько историй по успешному ремонту, решил попробовать и сам. Результат ноль. Сам блок сухой, контакты все целые, вместо предохранителя нормальная дорожка. Цепь питания целая, под нагрузкой результат тоже. Все исправно до контроллера, в котором наверно и было дело. Прочитав ветку про успешную замену блоков matsushita 3 от других машин было принято решение купить свежий БУ блок от 6ки и заменить основание, т.к. они у одного и того же блока разные. Разобрав приехавший блок, визуально точно такой же, обнаружил, что герметизирующие канавки оснований еле отличаются изгибами :mad: После необходимой доработки, залил канавки моментом, после сборки блока, промазал стык герметиком. Чтоб проверить блок на машине, необходимо собрать фару, установить, и только после этого можно подключить разъемы (провода очень короткие для каких либо маневров). Резюмируя весь написанный выше текст... Если вы уверены, что дело в блоке, рассчитывать на его починку не стоит, ну максимум можно снять основание и заглянуть на наличие влаги, проверив единственно доступные контакты дросселя. Далее если есть желание сэкономить, то лучше всего найти БУ блок именно от CX-7 своего года, тем самым избегая лишнего "колхоза" и сэкономив кучу времени. Всем удачи. |
Вложений: 1
И у меня накрылся левый блок, купил неоригинал, с переходниками, в выхи буду колхозить.
|
тема старая, а проблемка для меня новая)))
Левая лампа ближнего света загорется при включении, но через секунду гаснет((( Снял фару, блок.., и в фаре, и в блоке была вода((( но контакт с корпусом есть... Просушил.., результата нет((( Покупать блок или где копать??? спасибо всем |
почитал другие ветки здесь и решил установить другой блок розжига ( [url]http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=10935[/url] ) и не заморачиваться )))
форуму спасибо! кладезь информации/знаний !!! |
[B]Alekcymbal[/B], поиск рулит :)
|
Часовой пояс GMT +3, время: 10:32. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors