![]() |
дайте совет, МАЗДА СХ-7, 2011 163л.с.
Доброго времени суток!
Собрался купить мазду сх-7, 2011г.в. 2012 эксплуатация. Пробег 50000 км. Дв. 163 л.с. (хватает). Приехал смотреть авто по объявлению. Рассматривал много марок, моделей,при осмотрах авто ужас.... дрова, ушатанные, нагло скрученные пробеги и.т.д. и.т.п. О данном авто: Внешний вид отличный, ЛКП две потертости под полировку. Салон для 4х лет безупречен, несильная потертость в низу руля на коже. по ходовке не гремит не стучит. но, прикупил я icar ( прибор в диагностический разъем) через приложение он пишет что недостаточно насыщенная жидкость, пропуски зажигания. двигатель не троит не детонирует. И эту инфу он мне показывал на сх5 64пробег. и другой сх7 100км.пробег. Автомобиль работает как нужно. Но сомнения есть всегда..... По мимо диагностики сервиса, что предложите, что еще посмотреть, куда залезть, на что обратить внимание? Цена за авто 850р. p.s. Опыт в 5ть машин говорит мне, ломается все, как ухаживать и как эксплуатировать. |
[B]anton-air[/B], сам на 2.5 163л.с. уже 5 лет.
Пробег в данный момент 82тыс. 2 неделя назад заменил ремня приводного и свечи по регламенту. Технически ничего не ломалось. При 50тыс пробеге на руле появились белые точки, это почти у всех так. Ни разу не слышал о пропусках зажигании на этом двигателе. Возможно диагностическое ПО надо настраивать. |
для переднего привода ценник в 850 думаю не гуманный.
|
[B]anton-air[/B], вполне вероятно iCar подвирает.
Я бы с владельцем подъехал к любому офдиллеру и посмотрел электронную книгу рассматриваемого мастдая. Там можно хотя бы примерно понять, что делали с машиной (например про мою написано, что скручен на 50 тык пробег и два раза чистился промежуток между радиаиорами от пуха, жижи не менялись специально, проводились только плановые ТО). Для просмотра книги попросят владельца и свидетельство о рег.ТС, дадут распечатку на нескольких листах (ежли а4 не зажмут, ессно). :) |
[B]anton-air[/B], проверь у ОД историю обслуживания с хозяином :) получается что на авто не давно закончилась гарантия, двигатели 2,5 без проблемные и подвеску не могли убить за 50т. За одно у ОД посмотришь пробег при котором делась то и сравнишь с фактом :) похоже на параду или нет ;)
|
[B]anton-air[/B], в москве нет проблем с диагностикой, загоняешь в rpm и они тебе все расскажут про машину. Тут и голову ломать нечего
|
[QUOTE=CX7 buch;319254][B]anton-air[/B], проверь у ОД историю обслуживания с хозяином :) получается что на авто не давно закончилась гарантия, двигатели 2,5 без проблемные и подвеску не могли убить за 50т. За одно у ОД посмотришь пробег при котором делась то и сравнишь с фактом :) похоже на параду или нет ;)[/QUOTE]
Дык, а если нет истории у ОД? Я когда покупал все проверил на платном сервисе. Все узлы и агрегаты, ходовую, + комп. диагностика, электрику и ЛКП. Везде все ок было. Но сразу предупредили, что скрученый пробег не определить и срабатывание подушек так же не определить, если стоят обманки. Только в них лезть. По внешнему виду все как новое было. Пробег 33к, девушка ездила. Зимой машина стояла в гараже. Потом после покупки уже поехал к ОД т.к гарантии еще полтора года оставалось. Пробили распечатали электронную сервисную книгу. Только там ничего не делалось. Стояло предпродажка с салона этого ОД и все. ТО у оф. дилера не выполнялось. Но оно выполнялось у неофициалов. С гарантии естественно не сняли и предложили в дальнейшем пока не истекла гарантия и далее обслуживать у них. Благополучно отказался, уточнив не снимут ли с гарантии. Ответили, что если ставите оригинальные расходники и подтверждаете ТО документами, то по гарантийным случаям можете к нам приезжать. Далее обслуживался у неофициалов. Я к тому что умиляют люди, которые хотят продать машину намного дороже рыночной цены мотивируя тем что обслуживали у официалов и дают подтверждающие доки. Так же умиляют уникумы, которые прикладывают пресс чеков например с Лукойла за 3-5 лет эксплуатации машины и ставят ценник на машину еще + 50-70к от рынка. Ну бред же .... машину смотреть надо. Понравилось, проверил, видишь все в идеале по салону, значит бери. Машину же видно ушатанную и укатанную. Уже выяснялось что в ряде случаев и стертый руль не показатель. Конечно если есть возможность сгоняйте к ОД, если уже все ты ее берешь, что б совсем сомнения развеять. Если хозяйн подверждает обслуживание у ОД. Мой сразу сказал, что у ОД не обслуживал. Будешь спать спокойно, если еще и история будет. |
[QUOTE=Phil;319248]для переднего привода ценник в 850 думаю не гуманный.[/QUOTE]
Открою секрет - 2,5 стоит или, как минимум, так же, или даже дороже, чем 2,3 спорт одного года при примерно одинаковом пробеге :D:D:D |
[QUOTE=Rat;319258]Открою секрет - 2,5 стоит или, как минимум, так же, или даже дороже, чем 2,3 спорт одного года при примерно одинаковом пробеге :D:D:D[/QUOTE]
+ 1. Дороже машина на рынке. Потому что не каждый турбовую купит с налогом 18 и расходом 20. Средняя цена за 2011 год (а это последний год выпуска) 850-900 далее от пробега и допов зависит. Хотя допы дело не благодарное. Я решил что вплоть до ГУ и колес отдельно продам, как люди делают. А машину и пустую возьмут. Хотя конечно смотря кому продавать. Человеку со стороны одно дело, а знакомому другое. Хватит, что на предыдущей машине автозвука на 40 тыс. подарил просто... При стоимости автомобиля 150 тыс. Причем на Cx-7 2.5 не поменялась стоимость за почти 3 года. Ввиду того что ценники подросли. Я за 875 брал в 13 году. Полуторагодовалую, почти 3 года отъездил и сейчас она стоит так же. |
[B]Rat[/B], это не секрет :rolleyes:это истина ;)
|
Часовой пояс GMT +3, время: 03:18. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors