Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9

Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 (http://www.clubcx7.ru/forum/index.php)
-   Двигатель, трансмиссия, топливная система (http://www.clubcx7.ru/forum/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Нет тяги на меленькой скорости и на подъем (http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=14508)

Денис Автовод 19.06.2016 15:24

Нет тяги на меленькой скорости и на подъем
 
Всем привет! Недавно купил CX-7 2008года, 2.3 Турбо. Уже три дня ищу ответы на свой вопрос но не могу найти на форумах, похожих много, но конкретно как у меня нет.
В чем проблема: машина не едет когда нужно набрать скорость, особенно на первой передаче и особенно на подъем. К примеру трогаюсь на светофоре, если давить газ плавно и немного то машина едет как нужно, ускоряется хорошо, даже нужно преотпустить газ. Но если нужно ускориться, при нажатии на газ больше середины, машину как будто держат за хвост 2-3 секунды, обороты ростут медленно, кое-как набирает на первой потом переключается на вторую и выстреливает. Сегодня поднимался на подъем, градусов 30. Машина еле тянула на второй скорости, газу дал больше она переключилась на первую, газ дал в пол но обороты еле поднимаются с 1000 до 2500 почти стоя на месте, дальше как не знаю, так как подъем заканчивается. На большой скорости идет нормально, 150 едет спокойно. На второй передаче тоже плоховатая тяга с 1500 до 2500 оборотах, на других этого не чувствуется.
Что говорят мастера: одни говорят что это норма так как машина тяжелая (бред) а вообще 1) делал комп. Диагностику, была только одна ошибка положения распредвала вроде, вроде ошибка ушла. Других ошибок нет! Чек не горит!... Один мастер сказал что цепь растянута и тарахтит, другой сказал что двигатель цокотит так как прямой впрыск, это нормальная его работа...
Что проверял: свечи целые, хорошие, фильтр воздушный новый, давление в топливной системе хорошее! Сразу скажу, от бензина не зависит! На холодную запуск шикарный, цепь не гремыхает, обороты холостые отличные, вибраций ноль. Звук двигателя нормальный на всех скоростях и оборотах! Если давить на газ на нейтралке, обороты подпрыгивают плавно и быстро!
Из того что знаю: турбина новая, не дымит не коптит, цепь 80% что менял прошлый хозяин, герметик свежий...
Из предположений: лямбда, хотя ошибки нет по ней, датчик дросельной заслонки, говорят может еще где-то подсасывает воздух...
Вопрос: что это может быть? Стоит ли менять лямбду, куда можно посмотреть самому и обратить на что внимание? Спасибо!

IDKFA 19.06.2016 15:32

[B]Денис Автовод[/B], ИМХО это программа ЭБУ задавливает 1-2 передачи для экологии. Многие чипуют или ставят бустер на разъем педали, который искажает сигнал от педели в сторону оживления набора скорости. Других проблем в описании не вижу.

Для эксперимента ("для себя") поездил бы в горку "на ручке", 1-2 передачи - если на 2500+ тянет - значит турбина раздувается, а также подключил бы OBD-II и посмотрел бы онлайн в движении в условиях горки давление MAP (если не ошибаюсь - если вычесть 1 атмосферу из значения, то можно увидеть какое давление дает турбина), может как-то на буст неправильно турбина выходит.

Более глубокие эксперименты оставил бы диагностам или чиповщикам...

zero55 19.06.2016 15:51

Правильно я понимаю что при попытке поднять обороты автор не поднимает передачу?

Коробка механика надеюсь?

Подъем в гору вообще рекомендуют выполнять на второй-третьей передаче и не менять ее, а первую использовать когда надо совершать повороты и пр.

Я бы CX-7 не воспринимал как внедорожник :) ну а подъемы бы по инерции проходил.

Денис Автовод 19.06.2016 16:19

Коробка автомат. К ней претензий нет, переключает когда надо и как надо. Вопрос к тяге двигателя в определенных моментах (как в описании)

zero55 19.06.2016 16:36

Машина тяжелая, двигатель всего 2.3, так что претензии необоснованы. При учете того что показатели в норме, хотя стоит посмортеть на MAP как выше и рекомендовали, но если бы с ним были проблемы то это бы было видно.

dima_ace 19.06.2016 19:13

[B]Денис Автовод[/B], я бы лямбду поменял. Была такая хрень, потом еще и стрелять начало в глушак изредка. Замена исправила ситуацию

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 1 минуту 14 секунд[/color][/size]
Кстати мастер может и прав: может фазы убежали изза неисправного грм, растянутой цепи..

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 1 минуту 45 секунд[/color][/size]
Грм при пробеге к сотке менять однозначно даже в целях профилактики

Денис Автовод 20.06.2016 08:31

Ну я понимаю что машина тяжелая, но не может быть так что при нажатии на газ на первой скорости машина едет в 2 раза тупее чем при плавном нажатии на второй скорости. Вчера начал замечать что такое не всегда, проблема иногда уходит, иногда едет без затупок! Может это еще вот от чего - при плавном ускорении коробка переключает на вторую при 1500-2000 оборотах, и на третью так же, а когда газ прижимаешь, она тянет на первой до высоких оборотов, но как раз в момент 1500-3000 примерно и происходит этот провал, газ чем сильнее давишь тем хуже тянет, вот я ж говорю что на подъем 30% еле забрался на первой! почти на месте стояла! Еще я думаю что если бы не правильно поставили цепь хотя бы на один зуб, она бы плохо заводилась, троила бы, не набирала высокие обороты на скорости и т.д. или я не прав? Где может быть подсос лишнего воздуха как мне говорил один мастер? и еще там дросельная заслонка на тросике или электро? может она не до конца открывается? Спасибо за ответы!:)

zero55 20.06.2016 09:23

надо смотреть на то что выдается по диагностике и лямбду проверить. возможно еще не сдохла, но симптоматика уже наблюдается.

Кстати. Рывков нет?

Денис Автовод 20.06.2016 09:33

Ощутимых рывков при разгоне нет. Но если попался этот тугой момент про который я говорил, то не сказать что машина едет плавно. Еще забыл сказать что расход комп показывает средний 22л. и это при очень спокойной езде в цикле город-трасса. Может мне сразу заказать эту лямбду? и вообще могу я на нее посмотреть менялась она или нет визуально?;)

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 1 минуту 44 секунды[/color][/size]
Что такое МАР?

zero55 20.06.2016 09:38

MAP - датчик абсолютного давления.

лямбда имеет свою методику проверки, а стоимость у нижней в районе 15 тыс, так что проще убеиться что она исправна чем менять ее неглядя.


Часовой пояс GMT +3, время: 00:58.

Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

vB.Sponsors