![]() |
поменяли турбину Удядиваси
В гараже Удядиваси поменяли турбину.
поставили так, что появился звук, как будто глушак пробит, машинка рычит. приехал к дилеру - говорят: "наверное шпильку сломали, которую все по неопытности ломают" желательно б узнать 1.код этой шпильки, 2.достаточно ли ее или надо комплект шпилек-прокладок заказывать "для замены турбины" [QUOTE] [url]http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=11003&highlight=%F8%EF%E8%EB%FC%EA%E0[/url] Прокладка между турбиной и выпускним коллектором - L3K9-13-710 Прокладка между выпускным коллектором и двигателем - L3K9-13-460 Прокладка между турбиной и каталиком (самая маленькая и самая дорогая, мне обошлась в 2200 рублей) - L380-13-490B Уплотнительные кольца на болты для трубок с антифризом, 4 штуки - 9956-21-400 Прокладка между нижней масляной трубкой и турбиной - L3K9-14-293 Вторая прокладка для масляной трубки не пригодилась, не стали лезть дальше. Шпильки для турбины. Купил восемь штук, а нужно 9. И в каталоге почему-то показывает, что 8 штук одинаковых, а одна уникальная. Уникальность так и не определили. Каталожный номер восьми штук - L3K9-13-146A. Номер одной уникальной шпильки - L33E-13-146A. Шпильки дорогие - 330 рублей за штуку. Шпильки от фланца выпускного коллектора Passat B3 очень похожи на наши, разница в длине, но она незначительна. Резьба такая же. Гайки на шпильки тоже лучше купить - JE10-40-355. Их понадобится девять штук - пять штук на каталик, четыре штуки на коллектор. За оригинал могут запросить достаточно большую сумму. Пять гаек мы спасли, пять гаек мы купили в обычном строительном магазине и сплющили их в тисках. Получилось нечто похожее.[/QUOTE] :beer: |
[B]Север[/B], 8 таких L3K9-13-146A и 1 такая L33E-13-146A :)
|
1. Шпилька скорее всего L3K9-13-146A
2. Может быть достаточно и просто протянуть, а может и весь комплект, а может коллектор поломали, а может еще чего. А что говорят сами удядиваси? |
Смотря как снимали турбину сверху вместе с коллектором или снизу от пайпа. Мог и коллектор треснуть, могли и одну из прокладок не протянуть. Разбираться нужно. Одна из гаек турбы там труднодоступная, могли не установить вообще.. Ехать в гараж к васе и все проверять, на слова диллера не опирался бы..
|
[QUOTE=ksiger;320803] А что говорят сами удядиваси?[/QUOTE]
Удядиваси говорит, что мотора злая, успокоится нада-рычать не будет. шутка Удядивасю можно напрячь забесплатно, но ехать далеко, пока думаю. [QUOTE=dima_ace;320804]Смотря как снимали турбину сверху вместе с коллектором или снизу от пайпа. Мог и коллектор треснуть, могли и одну из прокладок не протянуть. Разбираться нужно. Одна из гаек турбы там труднодоступная, могли не установить вообще.. Ехать в гараж к васе и все проверять, на слова диллера не опирался бы..[/QUOTE] машина на подъемнике висела, наверное - снизу снимали. |
[QUOTE=Север;320805]Удядиваси говорит, что мотора злая, успокоится нада-рычать не будет.
шутка Удядивасю можно напрячь забесплатно, но ехать далеко, пока думаю. вот и напряги дядювасю чего ждать :confused: |
Вниз турбина не пролезет, только вместе с двигателем, но эта операция на несколько дней.
Попробуйте послушать откуда сечёт. В месте крепления коллектора к двигателю (L3K9-13-460) или у самой турбины (L3K9-13-146A). Но я бы не стал заранее ничего покупать. Не могу себе представить как можно поломать там шпильки. Думаю, что плохо протянули просто или прокладка плохая. |
Сегодня выяснилось, что дядявася проипал опорное кольцо глушителя и приделал без него.
Есть смысл за оригинал платить 1600 вместо 300 за неоригинал :confused: |
[B]Север[/B], я за оригинал, туда лазить потом себе дороже еси чо
|
[QUOTE=dima_ace;320966][B]Север[/B], я за оригинал, туда лазит потом себе дороже еси чо[/QUOTE]
Поддерживаю +1 за оригинал :) |
Часовой пояс GMT +3, время: 15:42. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors