![]() |
CX-7 недостаточное давление масла
помогите может кто подскажет недостаточное давление масла поменяли все что только можно! на хх около 0.6 соответственно выскакивает P0012
|
[B]maksim kostrov[/B], Всё это что? Достаточно одной просевшей пары трения чтоб недобрать давления. На новый шорт блок старую (рабочую) головку и уже критический недобор давления. Давление масла показатель качества проведённого капитального ремонта.
|
цепь, натяжитель, шестерню газораспределения, клапан, проточили коленвал, установили новые поршни, маслоприемник, убрали балансировочные валы и маслоохладитель, износ шеек гбц промеряли в пределах допустимого!
|
[B]maksim kostrov[/B], как вариант что еще проверить: износ шеек распредвала впускного (в зоне первой шейки проходит маслоканал на грм), маслофорсы охлаждения цилиндров (содержат внутри клапаны, которые должны держать одинаковое давление, порядка 1.5бар если память не изменяет)
[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 1 минуту 1 секунду[/color][/size] [B]maksim kostrov[/B], вы когда балансиры убирали маслоканал на них надежно заглушили? |
постели мерили, валы поставили новые,канал заглушили, форсунки масляные не смотрели. там в них шарики стоят при сборке продували
|
[B]maksim kostrov[/B], случается что в некоторых клапаны засоряются и давление не держат. К ним добраться можно сняв поддон если решите смотреть
|
а в масляном канале между гбц и блоком не какого жиклера не должно стоять? просто как то перебирали мотор от зафиры там в канале между 2 и 3 цилиндром стоит жиклер в виде пластмассовой втулки если его не установить будет потеря давления, тут его нет и в мануале ни чего про него не сказано. мотор разбирали не мы может он потерялся?
|
[B]maksim kostrov[/B], еще есть привалочные поверхности ни чем не герметизируемые, поэтому там требуется сохранить чистоту при сборке. Маленькая песчинка и все. Их не перечислю, позже попробую найти инфу
|
будем снимать масляные лейки на них вся надежда больше не на что подумать
|
[B]maksim kostrov[/B], Скорее всего так "расточили" коленвал. Мне в своё время на жигулятах расточили, что пришлось пивные жестянки под шейки подкладывать, чтоб домой хоть как-то вернуться. Те граждане, которые капиталили движок пусть ищут давление, это только их проблема. Пусть промеряют коленвал и ищут свой косяк, ни рубля не давай им пока не убедишься, что всё в порядке. Проследи чтоб масло гуще не залили, а то они так быстро починят.
|
Часовой пояс GMT +3, время: 19:29. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors