Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9

Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 (http://www.clubcx7.ru/forum/index.php)
-   Двигатель, трансмиссия, топливная система (http://www.clubcx7.ru/forum/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Победил стук в двигателе (http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=15126)

ЗиК 23.01.2017 15:42

Победил стук в двигателе
 
Началась моя история общения с СХ-7 в феврале 2016г. При покупке не изучал всех капризов этого авто и поэтому не обратил внимания на тукающий на холостых оборотах звук мотора. Данный "сюрприз" был обнаружен спустя несколько дней после замены масла. Сначала грешил на актуатор и цепь, однако после звонка прежнему владельцу тот сообщил, что актуатор и цепь поменяны 20 тыс. назад. После диагностики диллерской программой было установлено, что угла расхождения между распредвалами нет и к цепи, муфте и датчикам вопросов нет. Долго штудировал Интернет, но единого мнения откуда этот тук-тук-тук не нашел. Причем стук проявляется в основном на прогретой машине и до 2300 оборотов. С ростом оборотов сильнее не становится, а заглушается общим шумом мотора. На сбросе газа дополнительных стуков не появляется. И еще момент: выхлоп из глушителя какой-то бубнящий становился после прогрева. Так я проехал 30 тыс. км. звук не прогрессировал, что радовало. Но после очередного вопроса знакомых, почему машина так шумно работает на холостых - терпение лопнуло. Снял клапанную крышку. Пристальный взгляд ничего не выявил. Актуатор целый, гуталина внутри нет, но перед сборкой, я пошатал распредвалы отверткой туда-сюда в продольном направлении и услышал стук. Это впускной распредвал при перемещении ударялся о ГБЦ:confused:. Решил протянуть болты крепления бугелей на 1\4 оборота. на впускном валу первый бугель практически был не затянут:eek: Все собрал, завожу, и.... мотор шепчет, ТИШИНА. После тестовой поездки в 5 км звук опять вернулся:(. Далее процедура повторилась, но в этот раз уже я снял первые два бугеля с обоих валов и немного притер их с помощью нождачки (500) положенной на стекло. Высоту бугелей уменьшил на 0,06. Продольный люфт составил 0,18 на обоих валах. Собрал, завел - ТИШИНА, мотор шепчет. Покатался - тишина. Пропал этот противный секундный стук при запуске мотора. Теперь вот есть желание купить специальную пластиковую проволоку, промерить с ней все зазоры в валах и вывести их до номинала.

zoschenko 23.01.2017 16:17

[B]ЗиК[/B], При покупке лопухнулся грохот не услышал, а тут разобрался, бугили поддточил, молодец, вдвойне приятно когда сам. Теперь и мотор можешь сам послушать и бугели если надо поддточить:D. Была бы жига, не стал бы бугили точить, так бы и ездил пока они в поддон не просыпались?

ЗиК 23.01.2017 17:54

Ваш сарказм ни к чему. Да, при покупке лопухнулся! Но когда покупал машину, на улице было шумно, а в салоне печка работала. А может владелец присадку какую ни будь залил. Не слышно было этого стука. Стук появился сразу после замены масла. При покупке любого авто может вылезти какая ни будь болячка, про которую ты не знаешь, хотя есть явные признаки тому. Форумы для этого и существуют, чтобы обсуждать проблемы и пути их решения. Судя по предыдущим темам - этот стук очень много у кого, но кроме банальной замены цепи ничего не написано. Я просто решил поделиться положительным опытом с другими может кому-то поможет.

CX7 buch 24.01.2017 08:08

[B]ЗиК[/B], все верно пишешь что форумы для того и существуют, чтобы обсуждать проблемы и пути их решения :good:

Сержъ 24.01.2017 12:15

[B]CX7 buch[/B], ты это флудерам скажи :D

александ 25.01.2017 18:14

интересная методика.надо так же при ремонте, не менять изношенные распредвалы, а притирать бугеля к старым:D

ЗиК 25.01.2017 21:31

То, что Вы "александ" пишите делать не в коем случае нельзя! С каждым мотором своя ситуация. Я сразу не написал, что распредвалы в нормальном состояни. Методика конечно не панацея, но помогает. Мне почему-то кажется, что вред я мотору не нанес этой дедовской методикой. Выхлоп перестал бубнить. Субъективно упал расход. Сечас средний расход 13.3 (статистика за 20000 км пробега). Я конечно утверждать не буду, что размеры сопряженных деталей грм соответствуют норме, но следов износа и задиров нет. А про ремонт я вам так скажу: мне моя работа стоила нескольких часов свободного времени. Замена распредвала обойдется подороже)))) А если и с гбц, а если еще и новую купить, а не с разбора, я так подозреваю дороговато выйдет. Вопрос надо ли? Если хотите проехать еще 200 тыс. на этом авто, то наверно надо. Опять же повторюсь, мы здесь в основном не автосервисы обсуждаем, а ремонт своими руками. Можно вообще к диллеру приехать, кинуть ключи и сказать сделайте чтобы не стучало. Поверьте сделают. Цена только может не обрадывать. Ведь чтобы промерить шейки распредвала его надо снять. По цене работы это как замена цепи. И вот представьте, вам его померяли и говорят все в норме- ограничимся притиркой бугелей) По крайней мере в моем случае скорее всего так и было бы. Конечно совсем другое дело когда распред или бугель имеет явные дефекты и надо его менять. К стати, на каком-то форуме читал, что у Мазды была отзыная программа из-за дефектных гбц. Как раз валы болтались. Менялась вся голова в сборе.
Когда приезжаешь в автосервис, работники видят кошелек на колесах. И ни кому не интересно устранить проблему недорогим способом. А если развести на переборку удасться так и вообще хорошо для сервиса. Только когда смотришь на то как они твой авто делают и понимаешь, что руки у них очень часто из седалищьного нерва прорастают. Примеров могу кучу превести, как для устранения элементарной поломки, такие теории выдвигают- братья Стругацкие просто отдыхают в сторонке. Капающий кран на кухне можно починить разными способами: 1- купить новый (около 5000 рублей), 2-поменять буксы (около 500 рублей) 3-поменять керамические вставки (около 100 рублей) можно все эти манипуляции сделать самому, а можно с сантехником. С авто ситуация такая же.

IDKFA 25.01.2017 22:21

[B]ЗиК[/B], притирка бугелей вполне себе обыденная операция, просто некоторые автовладельцы не любят сами чинить авто.
А за опыт спасибо, тем, кому интересно ковыряться в железках - самое то. :)

александ 26.01.2017 16:26

[QUOTE=ЗиК;338476]То, что Вы "александ" пишите делать не в коем случае нельзя![/QUOTE]
Вот спасибо Вам огромное, что подсказали, а то я не вкурсе был:D
колхоз оно конечно дело добровольное. но как показывает практика,со временем приводит к большим расходам. так, для справки допуск износа распредвала 0.03сотки,на глаз не определить.

ЗиК 28.01.2017 11:35

Конечно не определишь. Я микрометр использовал.:)


Часовой пояс GMT +3, время: 15:23.

Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

vB.Sponsors