![]() |
Датчик температуры в MAP
Вложений: 2
Может кто поможет! Вопрос в том что показатель PID BAT_V отличаются от данных из книжки.
Менял датчик MAP показатели не поменялись, проверял проводку все ОК. Где и что искать? Может кто сталкивался с такой проблемой? Причина моих поисков появилась тупость при разгонах! Люди на CX-7 если у кого есть возможность проверите у себя на машине может у всех такие показания, а в литературу вкралась ошибка!!! |
[B]ster[/B], мы видели пост на Драйве. Нет никаких предположений.
По мануалу, если датчик и проводка исправны - проверяют и меняют ЭБУ. Вам в ДС проще подъехать к чипистам (Ёжику-Пыху etc.), у них оборудование на высоте, смогут разобраться, ИМХО. PS Ну и расширенная информация по тесту именно датчика здесь: [URL="https://www.drive2.ru/l/6113767/"]https://www.drive2.ru/l/6113767/[/URL] и здесь: [URL="http://injectorservice.com.ua/docs/map_sensor_diagnostics.pdf"]http://injectorservice.com.ua/docs/map_sensor_diagnostics.pdf[/URL] Информации по проверке много, [URL="http://forums.drom.ru/honda-general/t1150906562.html"]например[/URL], [B]похожий[/B] MAP (напряжения не совпадают с нашим, но аналогия налицо): [QUOTE]Измерьте величину опорного напряжения, подаваемого на датчик от РСМ. Рассоедините разъем электропроводки и подключите вольтметр между клеммами REF (+) и GND (-) разъема. При включенном зажигании прибор должен зарегистрировать показание около 5.0 В. Отсутствие опорного сигнала говорит об обрыве в цепи РСМ или о выходе из строя собственно модуля. Проверьте сигнальное напряжение датчика при заглушенном двигателе подсоедините вольтметр между клеммами SIG (+) и GND (-) разъема датчика. При включенном зажигании амплитуда сигнала должна лежать в пределах диапазона 2.5 ÷ 3.5 В. Теперь следует проверить исправность функционирования датчика при работающем силовом агрегате. Запустите двигатель и пронаблюдайте за показаниями вольтметра по мере увеличения оборотов двигателя от холостых. Амплитуда сигнала должна нарастать по снижения глубины разрежения. На холостых оборотах глубина разрежения максимальна и сигнальное напряжение не должно подниматься выше 0.5 - 1.5 В. по мере увеличения оборотов глубина разрежения падает, что должно вести к снижению амплитуды измеряемого сигнала.[/QUOTE] т.е. протестировать все по аналогии - сперва опорное напряжение с ЭБУ на фишке, потом работу MAP при вкл. зажигании, на ХХ, при прогазовке. По результатам думать дальше. |
Часовой пояс GMT +3, время: 08:48. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors