Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9

Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 (http://www.clubcx7.ru/forum/index.php)
-   Все о мазде CX-7 — первое поколение (2006 - 2010) (http://www.clubcx7.ru/forum/forumdisplay.php?f=2)
-   -   Датчик температуры в MAP (http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=15144)

ster 27.01.2017 09:52

Датчик температуры в MAP
 
Вложений: 2
Может кто поможет! Вопрос в том что показатель PID BAT_V отличаются от данных из книжки.
Менял датчик MAP показатели не поменялись, проверял проводку все ОК. Где и что искать? Может кто сталкивался с такой проблемой? Причина моих поисков появилась тупость при разгонах! Люди на CX-7 если у кого есть возможность проверите у себя на машине может у всех такие показания, а в литературу вкралась ошибка!!!

IDKFA 27.01.2017 10:28

[B]ster[/B], мы видели пост на Драйве. Нет никаких предположений.
По мануалу, если датчик и проводка исправны - проверяют и меняют ЭБУ.

Вам в ДС проще подъехать к чипистам (Ёжику-Пыху etc.), у них оборудование на высоте, смогут разобраться, ИМХО.

PS Ну и расширенная информация по тесту именно датчика здесь: [URL="https://www.drive2.ru/l/6113767/"]https://www.drive2.ru/l/6113767/[/URL] и здесь: [URL="http://injectorservice.com.ua/docs/map_sensor_diagnostics.pdf"]http://injectorservice.com.ua/docs/map_sensor_diagnostics.pdf[/URL]

Информации по проверке много, [URL="http://forums.drom.ru/honda-general/t1150906562.html"]например[/URL], [B]похожий[/B] MAP (напряжения не совпадают с нашим, но аналогия налицо):
[QUOTE]Измерьте величину опорного напряжения, подаваемого на датчик от РСМ. Рассоедините разъем электропроводки и подключите вольтметр между клеммами REF (+) и GND (-) разъема. При включенном зажигании прибор должен зарегистрировать показание около 5.0 В. Отсутствие опорного сигнала говорит об обрыве в цепи РСМ или о выходе из строя собственно модуля.
Проверьте сигнальное напряжение датчика при заглушенном двигателе подсоедините вольтметр между клеммами SIG (+) и GND (-) разъема датчика. При включенном зажигании амплитуда сигнала должна лежать в пределах диапазона 2.5 ÷ 3.5 В. Теперь следует проверить исправность функционирования датчика при работающем силовом агрегате. Запустите двигатель и пронаблюдайте за показаниями вольтметра по мере увеличения оборотов двигателя от холостых. Амплитуда сигнала должна нарастать по снижения глубины разрежения. На холостых оборотах глубина разрежения максимальна и сигнальное напряжение не должно подниматься выше 0.5 - 1.5 В. по мере увеличения оборотов глубина разрежения падает, что должно вести к снижению амплитуды измеряемого сигнала.[/QUOTE]

т.е. протестировать все по аналогии - сперва опорное напряжение с ЭБУ на фишке, потом работу MAP при вкл. зажигании, на ХХ, при прогазовке. По результатам думать дальше.


Часовой пояс GMT +3, время: 08:48.

Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

vB.Sponsors