![]() |
Помогите советом , два, турбо капремонт!
Всем привет посоветуйте , я хочу прокапиталить два на моей сх 7 хочу поставить гильзы кованые (дартон) поршня (веско) шатуны(к 1) ну и появились мысли поставить чуть мощнее турбину (BNR3)не много поштудировал инэт выявил что более мощная турбо ведет к экономии топлива, кто сталкивался может что подскажите есть ли какие особенности ну и тп стоит ли затевать все это , только не говорите что это долго.!
|
[B]Мановар1000[/B], такие сурьезные вопросы надо на МПСке задавать, ИМХО, или Косте, или Джакису. Тут на форуме, в основном, просто эксплуататоры, не раллисты.
|
[B]Мановар1000[/B], глупости несусветные про экономию топлива :)
Бнр3 способна дуть во всем диапазоне сколько прикажешь эт да :) до 1.8 встречал проекты [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 2 минуты 54 секунды[/color][/size] Не забудь к проекту добавить полный выхлоп или даунпайп хотябы, и тнвд усиль иначе сдуется на 1.3-1.4 бара уже [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 12 минут 30 секунд[/color][/size] Это в целом не так долго как дорого :) сроки также зависят от цены в итоге. Шатуны нужно ковку, поршня по усмотрению, имхо при грамотной настройке и сток поршня 350 лс переживут, смотря какие цели преследует проект :) |
Ставите БНР3 настраиваете, увеличивается расход воздуха, увеличивается мощность и естественно увеличивается расход бензина, это так в кратце. Про гильзы дартон, врятли кто сможет их в России качественно установить. Лучше загильзовать толстостенными гильзами в проверенном месте. Тнвд родной у меня не справился даже со стоковой турбиной, после установки даунпайпа. Про всё остальное вам уже написали, на форуме МПСка есть очень много тем про тюн двс.
|
[B]dima_ace[/B], Сначала подскажите ему , сколько бабла на это нужно отложить, хотя-бы примерно.
|
Поршня 33
Шатуны 22 Турба 75 Вставка Тнвд 20-25 Трехпортовик 5 Даунпайп ~20 Инлет силиконовый ~5 Прокладки шпильки гайки итп ~20 Гильзовка блока с гильзами ~25-30 Работа по капиталке ~50-70 Настройка ~6.5-30 Порядка 285 - 300 тыс.р. с учетом новых деталей [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 2 минуты 1 секунду[/color][/size] Тормоза не помешают хотя бы перед от цх9, а то после 200км /час она не тормозит на сток )). +25тыс.р. с колодками |
[QUOTE=alleks3006;339221]Ставите БНР3 настраиваете, увеличивается расход воздуха, увеличивается мощность и естественно увеличивается расход бензина, это так в кратце. Про гильзы дартон, врятли кто сможет их в России качественно установить. Лучше загильзовать толстостенными гильзами в проверенном месте. Тнвд родной у меня не справился даже со стоковой турбиной, после установки даунпайпа. Про всё остальное вам уже написали, на форуме МПСка есть очень много тем про тюн двс.[/QUOTE] в чем сложность установки дартон я кроме их ничего не могу найти вот и подумал ресурс у их выше
[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 7 минут 54 секунды[/color][/size] На сайте Mazdalab кто-нибудь что-то покупал шатуны к1 18р поршни виеско 21.8р дартон гильзы 25р |
[B]Мановар1000[/B], они не обновляли цены на сайте уже несколько лет ;)
|
А когда вы всё это надуете у вас закончится коробка :)
|
:[QUOTE=Мановар1000;339276]в чем сложность установки дартон я кроме их ничего не могу найти вот и подумал ресурс у их выше
[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 7 минут 54 секунды[/color][/size] На сайте Mazdalab кто-нибудь что-то покупал шатуны к1 18р поршни виеско 21.8р дартон гильзы 25р[/QUOTE] В чём сложность, да нет просто большого опыта в России и гильзы дартон мокрые и в два раза толще чугунных тоесть Блок будет расточен до предела. Качественно установленные Чугунные гильзы от какой нибудь дизельной японки переживут любую кованину Была одна мазда cx7 с гильзами дартон на мпске года три назад, посмотри может что конкретно найдешь |
Часовой пояс GMT +3, время: 16:21. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors