![]() |
Вопрос про диски с разным вылетом
Купил себе диски R20,
ПАРАМЕТРЫ J 8.5 5X114,3 DC 73,1 ET ДВА ДИСКА 18,ЕЩЕ ДВА 35 Резина 255/45/20 ,ВОПРОС :ПОДОЙДУТ ЭТИ ДИСКИ ЕСЛИ ПОСТАВИТЬ С ЕТ 18 Назад, а с ЕТ 35 вперёд, по шинному калькулятору показываетчто 42мм колесо будет выбирать на ружу относительно штатных колёс при ЕТ 18,на сколько это критично? |
[B]Narek71[/B], 4 мм в сравнении стоком - вообще "ниачем", КМК, даже видно не будет. Вполне вероятно еще придется и проставки 5мм ставить, для улучшения вида, чтобы вровень с бортом получилось, т.к. ширина 8,5J.
|
[B]Narek71[/B], ЕТ18 вообще не ставится на нащу машину и это не правильный подход. Можно ставит разноширокие диски с разным вылетом но надо соблюдать правилы. Если ширина дисков одинаковые то, вылет тоже нужны одинаковые. Если разноширокие, например перед 8.5 с вылетом 35-38, а зад 9 с вылетом 30.
А с вылетом 18 вы сильно нарушите колею задних колес. Насчет разница 4мм со стоком абсолютно не сходится. У стока 7.5 с вылетом 50. 8.5 с вылетом 35 уже выпирает из арки около 5мм, а 8.5 с вылетом 18 вообще на 2см будет выпирать. |
[QUOTE=IDKFA;340436][B]Narek71[/B], 4 мм в сравнении стоком - вообще "ниачем", КМК, даже видно не будет. Вполне вероятно еще придется и проставки 5мм ставить, для улучшения вида, чтобы вровень с бортом получилось, т.к. ширина 8,5J.[/QUOTE]
Не правильно написал,будет выбирать на 4см,то есть на 42мм [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 1 минуту 46 секунд[/color][/size] [QUOTE=Fuad;340437][B]Narek71[/B], ЕТ18 вообще не ставится на нащу машину и это не правильный подход. Можно ставит разноширокие диски с разным вылетом но надо соблюдать правилы. Если ширина дисков одинаковые то, вылет тоже нужны одинаковые. Если разноширокие, например перед 8.5 с вылетом 35-38, а зад 9 с вылетом 30. А с вылетом 18 вы сильно нарушите колею задних колес.[/QUOTE] А чем это чревато? |
[B]Narek71[/B], это постоянная нагрузка на подвеску. С правильным вылетом нагрузка в основном ложаться на центр колеса, а когда с вылетом ближе нуля колеса отталкивается от подвески, получается вся нагрузка ложится на подвеску. Это очень критично еще для редуктора.
|
[QUOTE=Fuad;340440][B]Narek71[/B], предыдущий пост читайте доконца, немного добавил.
Это постоянная нагрузка на подвеску. С правильным вылетом нагрузка в основном ложаться на центр колеса, а когда с вылетом ближе нуля колеса отталкивается от подвески, получается вся нагрузка ложится на подвеску. Это очень критично еще для редуктора.[/QUOTE] Спасибо за информацию, буду думать, просто при покупке смотрел один диск, там был вылет 35,потом уже когда купил, заметил на других двух 18ый вылет. |
[B]Narek71[/B], попробуй поменять и взять диски с одинаковым вылетом :smokin:
|
[QUOTE][B]Narek71[/B], Не правильно написал,будет выбирать на 4см,то есть на 42мм[/QUOTE]
Фуад все правильно написал, с таким вылетом ездить некамильфо, на подвеску разоришься. -4 мм исправляются проставками, +42 мм никак не победить. :( |
Часовой пояс GMT +3, время: 00:35. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors