![]() |
Толчок с первой на вторую АКПП
Всем привет! Может кто нибудь сталкивался с такой проблемой и подскажет решение! В общем ситуация следующая: При плавном ускорении чувствуется толчок, только с первой на вторую и при плавном ускорении, разници особо нет прогретая машина или нет, тестировал и так и так. (может это конструктивная особенность:confused:). При тапке в пол с места толчков нет, все идеально.
На различных форумах сталкивался с такой проблемой, но там люди описывали решение проблемы на 2,5 литровых, и насколько я знаю у них другие коробки. Заранее спасибо! |
[B]AVDronkin[/B], если это не подгорелое масло АКПП от отжигов, то надо проверить натяжение тормозной ленты и состояние фрикционов и колец. Вы правильно заметили про пятиступку 2.5, а вот на нашем Айсине я пока не знаю, нужно ли скидывать коробку для регулировки ленты.
Обычно по пробегу смотрят, стоит ли капиталить коробас, поменяв заодно фрикцион бублика.. Для Айсина норма 300-400 тыс. до капиталки. У вас большой пробег на ней? Уровень в норме? Масло розовое? |
Пробег около 85тыс. Масло пока не менял, планирую в ближайшее время это сделать, на вид масло нормальное, уровень в норме.
|
[B]AVDronkin[/B], ну по идее у вас все нормально, толчков быть не должно, или тормозная лента подизносилась немного. После смены масла будет понятнее, если будут изменения.
У меня были пару раз всего легкие толчки с первой на вторую, но исключительно на спуске накатом с путепровода под уклон, т. е. тачко под собственным весом чуть быстрее разгонялась, чем мозг коробки командовал переключиться. Стоишь в пробке на уклоне, педаль отпустил, двигатель на ХХ, но машина катится, вот тут и слегка дергает с 1 на 2. При движении внатяг никогда не было толчков... ЗЫ Товарищи, с которыми я консультировался, разбирая свою АКПП предыдущего авто и заказывая ремкомплекты, [URL="https://www.transakpp.ru/232/main/aisin-akpp/tf80sc.html"]пишут, что горят как раз чаще всего пакеты 4-5-6 передач[/URL], так что это не ваш случай ИМХО. Но каждый 3й ремонт требует замены тормозной ленты, вот тут надо будет смотреть зазоры с барабаном... Но если решили сменить масло, это может дать больше информации. |
[B]AVDronkin[/B], с 1 на 2 слегка толчок у всех есть, это норма. Это все таки классический автомат, а не вариатор.
Когда износ тормозной ленты или регулировочного болта тормозной ленты, толчки не только с 1 на 2. |
[B]Fuad[/B], по идее толчок с 4 на 5 не должен чувствоваться, т.к. в работе 4й лента не участвует. Думаю все-таки она, фрикцион второй сжался, а лента ещё не притормозила барабан, вот и толчок.
[IMG]http://akpphelp.ru/images/contents/image/AISIN%20WARNER/TF80_solenoidi%20rabota.jpg[/IMG] Но это при условии, что у топикстартера действительно есть рывок 1-2, а не его бледная тень. |
У меня пробег 49 т.км, толчок с 1 на 2 также присутствует при плавном наборе скорости. При интенсивном наборе скорости работает идеально. Масло менял на 24 т.км из-за серо-рыжего цвета масла. Сейчас думаю опять поменять. У сотрудника такая же мазда 2010 г.в. тоже есть толчок. Два раза в пробках ощущал удар при переключении с 1 на 2. Он масло не менял, а пробег около 70.
Склоняюсь что конструктивная особенность. Нисколько не напрягает. Если бы ездил поинтенсивнее наверное вообще бы не ощущал. |
Кстати, если кому понадобится мануал по ремонту и настройке нашей 6АКПП - "Automatic Transaxle and Transfer Workshop Manual AW6A–EL AW6AX–EL" можно взять [URL="http://documents.mx/documents/cx-7-transmission-manual.html"]здесь[/URL].
Form No. 1874–1U–06B Part No. 9999–95–0AW6–07 |
Часовой пояс GMT +3, время: 17:45. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors