![]() |
Главный предохранитель CX-7 - ток плавления
Вложений: 1
Добрый день!
Подскажите пожалуйста по главному предохранителю, тому, что на проводе от плюсовой клеммы. Какой у него номинальный ток (про ток плавления в заголовке - это ошибка)? Я его сжег в свое время, поставили "жучок", но с ним как-то неуютно. Менять весь жгут проводов дорого, но вычитал, что у Ssang Yong есть предохранитель на 150A как раз под гайки на проводе. Артикул 96093-09150. Как считаете, вариант или нет? |
Наш по всем схемам тоже 150А. Поэтому почему бы и нет? Только не смотрел у нас - как он там крепится. Пробовал как-то расковырять пластиковую крышку, когда проблемы со стартером были, но не смог и ограничился замерами тестером...
Но если не подходит по креплениям - то я бы не рисковал. При таких-то токах. |
Спасибо!
Предохранитель прекрасно встал на винты М5. Правда я решил, что 150А многовато, поскольку генератор выдает только 110А. Поставил такой же по размерам, от Кайрона, но на 125А. |
Зря не 150. Ведь на этой цепи ещё стартер. Износятся втулки, ударит мороз и ток вырастет...
|
Данный предохранитель предназначен для защиты генератора и стартера при коротком замыкании. 150А или 125А - это номинальный ток предохранителя. Ток плавления в 2.5 раза выше. Запас есть. Вчера после поездки щупал предохранитель, он холодный.
|
125A * 12В = 1500Вт
Стартер не больше 1200 берёт насколько я помню. Так что нормально должно быть и в мороз |
Огромное Вам спасибо!
|
Парни всем привет! У меня почему-то предохранитель рнрегорает второй раз который силовой на плюсовой клемме, родной сгорел год назад, поставил с санйёнга на 125 а, который в этой теме советовали, вот в эту зиму уже второй поменял, на сколько родной предохранитель у нас должен стоять ампер не могу нигде информацию найти, сейчас пока напрямую соединил без преда
|
[B]alligator_ovo[/B], [B]150A[/B]
|
Часовой пояс GMT +3, время: 03:15. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors