![]() |
Ремонт коленвала
Всем привет.
Ситуация следующая: сняли мне коленвал промеряли нутримером шейки и тут выдали промеры что у меня 51,970 мм стандарт 52мм. У меня вопрос кто то знает какой размер в приделах нормы что б не точить вал. Или в моем случае уже надо точить под ремонтные 0.25 вкладыши? И второй вопрос: 1 и 4 шатун внутренний размер под вкладыши 50,10 2 и 3 шатун 50,20 Какой тут размер в приделах нормы должен быть? И какой стандарт? Или там уже не важно будет, если вал точить? Помогите, вообще в недоумении. |
[B]Евгений27регион[/B], я сам не точил лично, но тут на форуме не раз пробегала информация от гуру, что сами по себе и ремонтные и стандартные вкладыши разные на сотку-несколько (у меня даже картинка по этому поводу есть от именитой фирмы по вкладышам), поэтому надо покупать набор и отдавать токарю, чтобы подбирал индивидуально вкладыши к шейкам по номерам.
[img]http://s019.radikal.ru/i603/1705/bb/aae3d9d9f7cb.jpg[/img] По картинке видно, что на средних оборотах поток масла различается на 0,1 л/мин (т.е. ровно в два раза!) у разных комплектов одного и того же производителя вкладышей, из-за разницы в толщине. По размерам: В мануале [QUOTE]Main journal diameter [B]STD 51.980—52.000 mm [/B]{2.0465—2.0472 in} OS0.25 51.730—51.750 mm {2.0367—2.0374 in} Maximum main journal off-round 0.05 mm {0.0019 in} Crank pin diameter STD 51.980—52.000 mm {2.0465—2.0472 in} OS0.25 51.730—51.750 mm {2.0367—2.0374 in} Maximum crank pin off-round 0.05 mm {0.0019 in}[/QUOTE] Т.е. разница между вашими 51,97 и минимумом стандарта - 51,98 - одна сотка, не знаю, насколько это критично. ЗЫ Я [URL="http://www.fayloobmennik.net/6975947"]выложил мануал по ремонту нашего двигателя[/URL], там есть все размеры, смотрите. |
Часовой пояс GMT +3, время: 21:38. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors