![]() |
Материал бампера
Здравствуйте. Подскажите материал бампера?
|
[B]evgeni85[/B], хм, термопластичная пластмасса?
Или вы хотели точную формулу, наподобие - [-CH2-CH(CH3)-]n или [-CH2-CHCl-]n :confused: ЗЫ Вот можно здесь почитать, как определить, какой точно пластик используется (по штампу): [url]http://kuzov.info/vidi-avtomobilnih-plastikov/[/url] Пишут, обычно используется смесь, [B]PP+EPDM[/B]. |
PP, ABS и тд. значит у нас PP+EPDM?
|
[B]evgeni85[/B], скорее всего PP+EPDM.
Точно можно узнать, сняв бампер и посмотрев на штамп с датой продукции внутри. Вы с какой целью интересуетесь, для общего развития или клей подбираете? Я недавно щели у крыльев ликвидировал общеизвестным способом (полосками от пластиковых карточек в размер под ушки), так и "88", и "Момент", и эпоксидка - все отлично цеплялись к обезжиренной поверхности... |
[QUOTE=IDKFA;345553][B]evgeni85[/B], скорее всего PP+EPDM.
Точно можно узнать, сняв бампер и посмотрев на штамп с датой продукции внутри. Вы с какой целью интересуетесь, для общего развития или клей подбираете? Я недавно щели у крыльев ликвидировал общеизвестным способом (полосками от пластиковых карточек в размер под ушки), так и "88", и "Момент", и эпоксидка - все отлично цеплялись к обезжиренной поверхности...[/QUOTE] Будьте добры ссылочку пожалуйста где подробнее по этому моменту:общеизвестным способом (полосками от пластиковых карточек в размер под ушки) |
[B]ПётрКиров[/B], вычитан мной в интеренете, здесь тоже о нём кто-то напомнил намедни, можно поискать.
Фото не делал, но так как всё в моторной памяти, постараюсь описать наиболее простой способ из опробованных, на каждой стороне по раздельности, не снимая бампера: [img]http://s019.radikal.ru/i622/1706/70/2f7a0bb60e68.png[/img] 1. открутить винт крестовой отверткой номер 1 2. открутить два винта сверху №2, снять три пластиковые клипсы 3 и две клипсы побольше 4. При желании можно выдернуть клипсу внизу бампера, у губы. 3. аккуратно нажимая поочередно на язычки крепления бампера (на схеме 50-150*), от стороны кормы - сдернуть сторону бампера с крепления. 4. отрезать вдоль треть пластиковой карты (размера кредитки), приложить к переднему по ходу машины ушку, обвести карандашом, обрезать, высверлить и пробить отверстие. Ньюанс: деталька должна в точности повторять внешний край ушка, там есть пропил, который фиксирует бампер от продольного скольжения. Примерно должно получится так (машина другая, ушко уже обломано, но идея та же самая): [img]http://s013.radikal.ru/i325/1706/22/a805f1179b15.jpg[/img] 5. Далее можно зачистить и обезжирить пластик на бампере и вырезанной карточке в местах приклеивания, намазать эпоксидкой (я использовал в итоге [URL="http://op-t.ru/wp-content/uploads/2015/06/Klue-moment-formula1.jpg"]эпоксидку "Момент" в двухшприцевом тюбике[/URL], т.к. другие клеи приходилось долго ждать до прихватывания), приклеить. Есть ещё ньюанс, который со второго раза был понят (благо в первый раз 88-й клей сильно не прихватился и стало понятно, что не правильно сделано): данным ремонтом ушко стало действительно надёжно фиксироваться в креплении, но чтобы реально притянуть бампер и избавится от щели, нужно обрезать детальку-усилитель на 1-1,5 мм ближе к бамперу - отверстие сместится и бампер притянется. Отрезать примерно так: [img]http://s56.radikal.ru/i154/1706/9c/179758079023.jpg[/img] Вот, почитать на Драйве: [url]https://www.drive2.ru/l/1080916[/url] и тут: [url]https://www.drive2.ru/l/3963367/[/url] |
спасибо:beer:
|
[B]ПётрКиров[/B], вот ещё пример :)
[url]https://www.drive2.ru/l/288230376152517278/[/url] [url]https://www.youtube.com/watch?v=NcZrJhwa034[/url] |
спасибо,брат.:)
|
Часовой пояс GMT +3, время: 12:30. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors