Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9

Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 (http://www.clubcx7.ru/forum/index.php)
-   Все о мазде CX-7 — первое поколение (2006 - 2010) (http://www.clubcx7.ru/forum/forumdisplay.php?f=2)
-   -   Вибрация и Гул от 40 км/ч (http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=15615)

НиколайКК 03.07.2017 12:01

Вибрация и Гул от 40 км/ч
 
Так получилось, что пришлось буксировать другую машину примерно км 100.
После этого появился гул и вибрация при движении от 40 до 60 км/ч.
В сервисе проблему не найдут.
Нужна помощь в сужении причин данного явления
Поскольку при отключения предохранителя DSC 7.5 пропадает и гул и вибрация, но на панели загорается гирлянда ошибок ABS,AT,DSC,Тормоза (!), и не работает спидометр.
Как я понимаю предохранитель влияет на много функций автомобиля, и я не до конца понимаю куда копать? Машина 2007 года.

IDKFA 03.07.2017 14:09

[B]НиколайКК[/B], можно предположить, что гул и вибрация - это следствие неправильной работы DSC, колодки поджимает на ходу. Можно попробовать отключить только ее, штеккером на руле, гирлянда тоже будет, но поменьше (как отключать, Fuad тут писал в соответствующей ветке, поиском ищется). Если оно, копать датчики DSC - они же ABS, скорее всего, или в АКПП датчик. Схем электрических под рукой нет, выкладывал тут недавно архивом, можно поискать.

Про проскальзывание коробки, полагаю, можно не беспокоится, раз предохранитель проблему снимает в тестовом режиме.

НиколайКК 05.07.2017 09:46

[B]IDKFA[/B], К сожалению не помогло. Отключил штекер на руле, загорелась ошибка курсовой устойчивости, Но и вибрация и гул остались. Подскажите, как можно проверить 4WD? Поскольку при отключении предохранителя такое ощущение что у машины работает только передние колёса.

IDKFA 05.07.2017 10:02

[B]НиколайКК[/B], по идее 4WD можно проверить вывесив машину на подъемнике, когда раздатка-муфта наворачиваются - задние колеса на заведенной и в "драйве" не крутятся, только передние (ну или по крайней мере карданный вал должен крутится, стоит халдекс-муфта перед задней раздаткой, не факт что на весу она будет схватывать).

Вариант 2 ([URL="http://www.clubcx7.ru/forum/archive/index.php/t-6855.html"]писали на форуме раньше[/URL]): [QUOTE]"Проверить легко, крутишь на подъемнике колеса передние, кардан крутится задние не крутятся -муфта, передние крутятся, кардан не крутится, хана раздатке. Авто должен стоять на нетралке и заведен"[/QUOTE]

Лампа курсовой устойчивости погаснет после подключения штеккера, руль надо влево-вправо до упора разок крутнуть - обучение датчика угла поворота руля.
==

Ссылка на архив с электросхемами, на всякий случай: [url]http://fayloobmennik.cloud/7013278[/url]

Предохранитель в 2008 году вижу только один 7.5А - F19 в блоке в моторном отсеке, это его имеете ввиду?

По схеме, если его отключить, по идее напрочь отключается только модуль DSC, остальные просто не имеют управляющего сигнала. На DSC датчиками являются только датчики АБС в колесах (ну их то вы вряд ли буксировкой могли сорвать) и некий "комбинированный датчик" в торпеде (COMBINED SENSOR - Detects the vehicle yaw rate (vehicle turning angular speed)and lateral-G, and transmits them to the DSC HU/CM.)- Обнаруживает скорость рыскания автомобиля (угловая скорость поворота автомобиля) и боковые ускорения, там примитивный шарик на пружинке, поломать нечего.

Я бы все таки копал систему АБС+DCS - если при её отключении гул пропадает, значит это гул все-таки подтормаживание колодок на скорости, система думает, что машина идет юзом и пытается выровнять путь, при этом юза-то нет - или датчик АБС какой-то врет или колеса по разному стерты.

Наивный вопрос: комплекта зимних колес нет случайно в гараже, обуть-покататься, вдруг изменится состояние? Ну или хотя бы поменять по осям местами, спереди-назад. Это, конечно, если есть желание решить проблемку. Это я предлогаю проверить следующую гипотезу: [QUOTE]"Хочу поведать вам свою историю с подключением заднего привода.Купил я значит два бэушных колеса в родном размере на 18 дюймов и поставил на переднюю ось.Поехал, [B]появилась вибрация[/B] на 3-ей и 4-ой передачах и заморгал значёк 4WD.Кое как допёр что это подключается задняя ось.Снимаю колёса с зада и ставлю на перед.Всё нормализовалось."

"...резина была одинакового размера 235/60 R18.
Только передняя ось износилась на величину протектора.
И вот этого то износа хватает, что бы начал подтыкаться зад."[/QUOTE]

НиколайКК 05.07.2017 11:23

[B]IDKFA[/B], Да предохранитель этот отключаю. На выходных попробую глубже покапать в сторону колёс
Т.к эта история произошла весной и после буксировки я сразу переобул колёса.
Когда появилась вибрация я сразу подумал на колёса, но проверил только балансировку.
Колёса как раз из разных партий.

НиколайКК 11.07.2017 14:51

Спасибо. Всё решилось перекидыванием одного колеса назад
Гул и вибрация пропали сразу.

Fuad 12.07.2017 00:39

[B]НиколайКК[/B], такое бывает еще если направленные колеса ставит наоборот ;)

CX7 buch 12.07.2017 05:46

[B]НиколайКК[/B], какой резина у тебя стоит, Марка и модель :smokin:

НиколайКК 12.07.2017 10:45

[B]CX7 buch[/B], michelin 255/55r18 как от старого хозяина досталась, так и стоит.

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 4 минуты 37 секунд[/color][/size]
[B]Fuad[/B],Направление было в норме. На старом колесе вылезла грыжа, купил 4 б/у .Скомпоновал из старых и новых 4 колеса, и поставил.Возможно вибрация появилась из за разного износа протектора «хотя визуально износ везде одинаков», и по отдельности колёса балансируются нормально.


Часовой пояс GMT +3, время: 08:01.

Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

vB.Sponsors