![]() |
Горит лампочка-пустой бак!!
Нужна помощь.!когда полный бак,стрелка внизу и горит лампочка и горит чек,когда меньше 20литров тоже самое.комп показывает неисправность датчика уровня.но их два датчика,какой из них?подскажите!
|
[B]Chilim70[/B], фильтр тонкой очистки меняли? Если да - то датчик на ТННД, ИМХО, если нет - то отличный повод поменять фильтр и сетку, заодно глянув датчик (его можно ненадолго оживить, перенеся токосьемники чуть в сторону - подогнув немного длинногубцами), если не он - то соседний, или проводка. ;)
|
Когда в баке бензина от 55 до 20литров все показывает идеально и четко.амв баке два датчика один сам по себе а. Второй на насосе.вопрос,какой из них?
|
[B]Chilim70[/B], я вам написал, методом научного тыка проверяется, либо 1й, либо 2й. При проверке того, что с насосом ТННД - есть возможность сразу поменять фильтры. А можно и не менять, это как душа пожелает. Тогда я бы начинал со второго датчика, т.к., кроме откручивания крышки - не придется отключать магистраль бензопровода и прочие лишние манипуляции проводить, достаточно будет просто снять датчик и посмотреть на состояние пластины и щеточек токосъемника, если щеточки обломаны или пластина будет вытерта по радиусу - длинногубцами подогнуть щеточки на другое, не протерое место и протестировать, собрав. Ежли оно - искать этот датчик, иначе - разирать второй.
Если вы ждете, что вам точно подскажут, какой сразу откручивать и менять - это вряд ли, ИМХО, вычислить по внешним проявлениям однозначно не получится. (Конечно, как раз для себя я предположил бы неисправность датчика "не на насосе", по некоторым признакам, но делал бы именно с насосного, заодно поменяв фильтры) :) |
Спасибо за ответы.я так погуглил и вычислил что один отвечает за показаниями в доске приборов,а в второй за насос.еще раз спасибо
|
Если уж очень не хочется выкручивать датчики для визуального осмотра - я бы предложил такой дурацкий способ, исходя из нижеприведённой схемы: при очередном падении стрелки и загорании лампочки - скинуть заднюю сидушку, снять фишку с датчика "не на насосе" (справа по движению), там по идее должно быть всего два контакта - их закоротить (т.е. исполняется красная полоска на схеме), если датчик хоть что-то показывать будет - значит цепь восстановилась, и неисправен именно этот датчик. Если ничего не случилось - снять фишку с датчика "на насосе", закоротить (как-бы синей полоской) контакты [B]W/G[/B] и [B]W/R[/B], теоретически должен на этот раз заработать датчик уровня топлива, значит чинить этот... :rolleyes:
[img]http://s16.radikal.ru/i190/1709/e7/df1f9acaee72.png[/img] [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 47 секунд[/color][/size] [B]Chilim70[/B], они оба отвечают за прибор указания уровня топлива. Смотрите схему. |
[B]Chilim70[/B], погуглил, на Драйве подобные датчики досконально изучил и описал владелец Субару: [url]https://www.drive2.ru/l/5150084/[/url],
все разжевано донельзя. Цитата: [QUOTE]Сами датчики уровня топлива, представляющие из себя обычные переменные резисторы, включены последовательно. Таким образом, когда в одной половине бака уровень поднимается, а в другой, соответственно, опускается – их суммарное сопротивление остаётся практически неизменным. Сопротивление датчиков обратно пропорционально уровню топлива в баке, т.е. когда бак полный – их сопротивление стремится к нулю, а когда бак пустой – их сопротивление максимально. Основной датчик (в правой части бака) имеет максимальное сопротивление 30 Ом, а вспомогательный датчик в левой части – 60 Ом. Таким образом, их суммарное сопротивление при пустом баке составляет примерно 90 Ом. Одним выводом датчики уровня топлива сидят на массе, а вторым – подключены к центральному блоку управления (BIU, расположен на рулевой колонке). Центральный блок управления преобразует аналоговый уровень от датчиков в цифровой сигнал, сглаживает его пульсации (устраняя резкие колебания стрелки при скачках уровня топлива, например, когда топливо плещется в баке), преобразует его в цифровые посылки, и выдаёт их по CAN-шине. Приборная панель по CAN-шине принимает эти сигналы, расшифровывает их и отклоняет стрелку уровня топлива шаговым моторчиком, пропорционально его уровню. Когда уровень топлива равен 9 л и менее, приборная панель зажигает предупреждающую лампу низкого уровня топлива. Отдельного датчика на эту лампу нет. Отметке Empty (пустой) соответствует уровень 2,6 л в баке, а отметке Full (полный) – 57,4 л. Поэтому, когда вы заправляете бак до полного, стрелка немного заходит за риску «F». Вот теперь вы технически подкованы и можете сами диагностировать неисправность! «Выкатываем» бак до зажигания контрольной лампы, берём мультиметр и измеряем сопротивление каждого датчика, предварительно отсоединив от него разъём. Что бы добраться до датчиков, нужно снять заднее сиденье и открыть крышки технологических лючков. В моём случае, при уровне топлива «по шкале» около 10 л (а в реальности около 20) сопротивление правого датчика составило 19 Ом, что в принципе, логично, а вот левый, вспомогательный датчик, показал 88 Ом, при том, что его максимальное сопротивление при пустом баке должно быть не более 60 Ом. При покачивании машины сопротивление этого датчика менялось непредсказуемо от 60 до 120 Ом. Виновник найден: вспомогательный датчик уровня топлива 42081AG170! Я решил совместить замену датчика уровня топлива с заменой топливного фильтра и приёмных сеточек. ...[/QUOTE] |
Спасибо за подробное раскрытие темы,теперь знаю что искать и что проверять
|
Часовой пояс GMT +3, время: 15:06. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors