![]() |
Не могут 100% сказать причину
Здравствуйте! Расскажу всё сначала.
Пару дней назад начали раздаваться щелчки при повороте руля влево и добавлении газа, щелчки как показалось звучат от правой тяги. Всё намекало на то что сдох правый наружный шрус, но я заехал на один сервис, там подняли на подъёмник и крутили и вертели колёса пол часа и ничего не нашли, никаких щелчков не было... Самое интересное что потом выгнали машину и сначала один прокатился, потом второй, потом я вместе с мастером и действительно щелчков не было, я даже доехал до дома нормально, без щелчков. Но на следующий день, на холодную, щелчки опять появились. Я поехал в другой сервис и прямо перед подъёмником у меня рвётся шланг ГУР и вытекает жижа прямо там на пол... но ладно, затолкали на подъёмник и начали крутить вертеть колёса и опять ничего, всё крутится и вертится как и должно быть... потом спустили и я внутри сервиса немного подавал в зад и вперёд с вывернутыми колёсами, но предательские щелчки опять пропали... Вот я и думаю, может это и не тяга вовсе? может это что то с ГУРом? почему порвало шланг?(мастер говорит что это может быть из за того что тягу заклинило и ГУР не смог повернуть колёса до конца и поэтому давлением порвало шланг) Кто может сталкивался с таким? [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 6 минут 55 секунд[/color][/size] [QUOTE=hh1983;349014] почему порвало шланг?(мастер говорит что это может быть из за того что тягу заклинило и ГУР не смог повернуть колёса до конца и поэтому давлением порвало шланг)[/QUOTE] Да вот если тягу заклинило и порвало шланг ГУРа, то потом то мы сразу затолкали машину на подъёмник и всё крутилось как надо, её что расклинило?))) Даже уже не знаю что делать, в СТО говорят менять тягу полностью в сборе, но это же дорого блин... ещё скажите с разбора стоит брать и если аналог кто брал, то какой хороший посоветуете? оригиналы там за бешеную цену |
[QUOTE='hh1983;349014']оригиналы там за бешеную цену[/QUOTE]Бешеная-это какая?
А может причина в шрусе? |
[B]hh1983[/B], у меня прошли после очистки и смазки тормозных суппортов
|
оригинальная рулевая тяга стоит 22 бакса у нас :)
аналог 15 |
[QUOTE='aXXXel;349041']оригинальная рулевая тяга стоит 22 бакса у нас
аналог 15[/QUOTE]Но это недорого, почти как на бюджетную иномарку:) |
[QUOTE=aXXXel;349041]оригинальная рулевая тяга стоит 22 бакса у нас :)
аналог 15[/QUOTE] Блин не тяга, а привод. Не то написал в сообщении, извиняюсь... привод стоит около 30 тысяч рублей аналог |
Нашли причину! Короче у меня на защите не хватало одного болта, потеряли когда меняли масло... так вот, там посередине защиты дыра и из защиты торчат такие типа кулачки которые как то связаны с рулевой рейкой и при повороте они тоже немного смещаются, а рас защита на 3-х болтах то она тоже немного смещалась со временем и эти кулачки задевали защиту и раздавались щелчки и поэтому в очередной раз когда они упёрлись в защиту и порвало шланг ГУРа... всё оказалось банально и просто) всем спасибо за внимание
|
Часовой пояс GMT +3, время: 08:01. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors