![]() |
Замена шатунных вкладышей.
Саня-автослесарь (а нынче аж [URL="https://www.youtube.com/channel/UCVZuMNfD911_xFz8p1ICY3g"]MX - CROSSPORT[/URL]!) выложил на своем канале в Ютубе прекрасное видео по планово-предупредительному ремонту, наверняка необходимому любой циксе на 150 тыс. км. - замене шатунных вкладышей. После замены немного поднимается давление масла, даже на повидавшем виды маслонасосе примерно на 0,2 бара на ХХ, что позволяет не проявиться раньше времени другой беде многих наших движков - ошибке P0012.
[url]https://www.youtube.com/watch?v=hFiqUnRv_WI[/url] Менять очень нетрудно, можно самому, нужна яма или подъемник, новые стандартные вкладыши (L3Y2-11-SE0A для рестайла и дореста, [url]https://www.emex.ru/f?detailNum=l3y211se0a[/url]), [URL="https://a.d-cd.net/6accc45s-1920.jpg"]головка Е12[/URL], болты крышек шатунов LF01-11-214A 8 штук, тоже неплохо бы поменять, если вытянулись, вот тут посмотреть можно процесс в фотографиях: [url]https://www.drive2.ru/l/485179847795016489/[/url] Чтобы немного попугать одноклубников :), сомневающихся в целесообразности такого действа, выложу немного фото, та часть комплекта, где "выгрызено до стального основания" - стояли наверху, пробег этих замен 120-150 т.к.: [img]http://s019.radikal.ru/i617/1710/7e/e1a1498ef45e.jpg[/img] [img]http://s019.radikal.ru/i631/1710/53/c69f530ca2cc.jpg[/img] [img]http://i066.radikal.ru/1710/46/c8d42cfe7dc4.jpg[/img] [img]http://s018.radikal.ru/i524/1710/f2/4f2c46fc4891.jpg[/img] Выводы сделать самим. ;) |
Спасибо, пожалуй убедили ) Буду менять а то уже 143 000. Дайте номер на дорест битте шон :)
|
[B]aXXXel[/B], стандартные вкладыши шатунов Екзист пишет те же, что и у рестайла, Mazda L3Y2-11-SE0: [url]https://www.exist.ru/price.aspx?pid=64B059BE[/url]
и болты, на всякий случай, Mazda LF01-11-214A: [url]https://www.exist.ru/price.aspx?pid=1CA055B4&sr=38&Cat=Mazda[/url] ЗЫ Я беру такого рода ответственные запчасти на Емексе, поставщик NALS - склад в Эмиратах, 100% оригинал, правда чуть дольше и приходят без коробок. |
Спасибо. Сколько болтов надо? и Что еще нужно брать? Прокладку поддона наверное да?
|
[B]aXXXel[/B], болтов 8, по два на шатун, прокладка из герметика, желательно "для себя" брать приличнее красного. ;)
Ну и про головку для болтов Е12 не забыть, если болты будут куплены - сразу будет понятно о чем речь. Динамометрический ключ простейший понадобится, 25-30 нм, каждый болт при закрытии, потом доворот крепким ключом на 90 градусов. |
не не, я сам не полезу. Я на сервисе сделаю, просто я манал их цены на запчасти :))
|
Народ! У кого есть фото маркировок с вкладышей шатунных? Отдал ласточку в сервис для замены вкладышей, купил предварительно комплект оригинальных L3Y2-11-SE0A . В итоге мне прислали такое фото с СТО [IMG]http://www.clubcx7.ru/forum/picture.php?albumid=6628&pictureid=2328[/IMG]
после пробной установки на один шатун появился люфт шатуна на колене, видимо либо вкладыши мне не те в коробке прислали, либо колено точеное, хотя авто диллерское, ниразу никто не лазил в ДВС. Вот теперь сижу и думаю, то ли лыжи не едут, то ли я.... :eek: собственно вопрос какие маркировки родных и ремонтных вкладышей, как их отличить? |
[B]Axeeffect[/B], эта скорей всего заводская маркировка,какая та внутренняя! у меня с завода стояли 7 вкладышей D1EA и один 8 вкладыш D10A ! скорей всего у вас не SDT ! кто то уже лазил в мотор,надо мерить колено и уже по месту по размерам подбирать!
|
А на ремонтных вкладышах обычно не пишется 025 050 разве?
|
[QUOTE=Axeeffect;356414]А на ремонтных вкладышах обычно не пишется 025 050 разве?[/QUOTE]
чтоб точно определить размер надо мерить! на Российских видел! тут не могу сказать есть ли обозначение на самом вкладыше? на коробке есть и сам Артикул другой для своего размера! |
Часовой пояс GMT +3, время: 20:33. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors