Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9

Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 (http://www.clubcx7.ru/forum/index.php)
-   Двигатель, трансмиссия, топливная система (http://www.clubcx7.ru/forum/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Ошибка Р0012 (http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=15849)

Ардрей 19.10.2017 23:06

Ошибка Р0012
 
Всем привет! Кто поможет советом?
Заменил ГБЦ на Мазде СХ7 2007 г. Поставил естественно "контрактную". Мастер голову проверил, клапана притер. В итоге:
- плавают обороты на всех режимах
- машину колбасит
- глохнет через 2-3 км пробега и заводится через 10-15 минут простоя.
"Мясорубка" выдала ошибку Р0012.
Если сталкивались - просветите.
Цепь и все примочки к ней недавно заменены.

IDKFA 20.10.2017 09:07

Скорее всего под бугелями зазор, как обычно. А фото шеек распредвала впускного можно глянуть? Если распредвалы не снимали для осмотра, можно с 99% уверенностью предполагать, что им конец. Если с малыми затратами диагностировать, для начала надо снять клапанную крышку и первый бугель впускного распредвала отвернуть, зажать пластигейдж под бугель, и все будет понятно. Профи просто качают за муфту вал, чувствуют рукой, если большой зазор, сам не пробовал, сомневаюсь в таком способе. Если зазор большой, надо снять вал, глянуть на нем выработку у отверстий маслоподачи, а также промерить внутренние зазоры установленных обратно бугелей, если больше номинала, то башку в утиль или на эксперименты по уменьшению диаметра постели - притирку бугелей (+ может быть фрезеровку постелей, по желанию). Может быть притирка и поможет, тут на форуме были положительные прецеденты.

Сперва надо справиться с низким давлением масла Р0012, скорее всего изза этого муфта ГРМ не отрабатывает и болтается, УОЗ пляшет как хочет, вот двигатель и трясет. Ну и датчик положения коленвала после давления масла поднастроить, после замены комплекта ГРМ его надо скорректировать обычно изза лучшего натяга цепочки. У диагноста на осциллограмах взаимного положения датчиков эти гребенки прекрасно видно, когда неправильно пересекаются (на аллфлэш.уа где то валяется целый семинар по ошибке и есть слайды осциллограм). Ну или Форсканом самому посмотреть. Но все это после восстановления давления масла в муфте.

Кстати, есть шарамыжный способ - залить масло погуще, 5w40 или 5w50 с высокой текучестью, как это отразится на двс в целом и турбине, думаю понятно.

Ардрей 21.10.2017 22:02

Спасибо за совет. Появились новые обстоятельства. А именно: ошибки все снял и они больше не выскакивают. Двигатель не уже не колбасит, но при нагреве до 90 гр. охлаждающей жидкости он просто глохнет. Через 10 мин заводится и при легком нажатии на педаль газа начинает дергаться (все на холостом) и плюс ко всему сильно дымит. Дым белый. Эмульсии нет. Уровень масла под верхнюю метку.

IDKFA 21.10.2017 22:56

[B]Ардрей[/B], скорее всего как-то дисенхранизированы показания датчиков коленвала и распредвалов после сборки, на мой взгляд.

[img]http://s001.radikal.ru/i193/1710/14/b80eb2cd8855.gif[/img]


В ЭБУ в программе написаны УОЗ для температур воды и наддувного воздуха, как прогревается ДВС, так УОЗ растет на градус-два-три по этим параметрам, может быть это и приводит к бОльшей рассинхронизации и движок глохнет...

Вот здесь интересная инфа по этой теме почитать: [url]http://alflash.com.ua/phpBB2/viewtopic.php?f=20&t=929[/url]

Там вообще очень много тем по диагностике подобных проблем в [URL="http://alflash.com.ua/phpBB2/viewforum.php?f=20"]разделе Мазда[/URL], например MPSка (ДВС MZR):
[QUOTE]АМ приехала после "переборки" двигателя которая не помогла , с приговором ТНВД.
С ошибками по пропускам и переодически глохла.
Обнаружены деф. катушка , форсунка (там непоср. впрыск), "подсос" через систему вентиляции, отключающийся по температуре ДКВ и что то еще.
[B]Деф. ДК был , скажем на последок[/B], (понятно, что было не замыкание проводов КЗ,а через сопротивление, [B]неисправности не было[/B])[/QUOTE]
вот тут: [url]http://alflash.com.ua/phpBB2/viewtopic.php?f=20&t=1065[/url] и т.д.



Конечно, вариантов может быть множество, вплоть до неправильной сборки, цепь на зуб перескочила, форсунка убилась, и т.п., КМК по интернету такие вещи не лечатся, только качественной диагностикой приборами.

Вот, кстати, как пластигейджем проверить зазоры под бугелями:

[img]http://s019.radikal.ru/i600/1710/b7/8ea4c3752173.jpg[/img]

Ардрей 23.10.2017 08:20

Спасибо. Про зуб мне тоже на предварительной диагностике говорили.


Часовой пояс GMT +3, время: 08:57.

Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

vB.Sponsors