![]() |
Совет
Всем добрый вечер. Хочу совет от общественности . Предистория. Залил на шелл 98 рейсинг километров через 50 стала дергаться. Ошибка пропуски по 1 цилиндру. Через день застучало в движке. Доехал до сто и там на холостых движок встал. Перед всем происходящим делал голову прогорел клапан, грм,форсунки,турбина,1 лямбда. Щас проточка калена, все вкладыши, масл.насос, шатун,кольца. Горшки говорят в норме. Дак вот вопрос стоит ли на ней дальше ездить или сливать по бырому. Чето подустал купил за 680 и вложил за два года столько же (+ вся подвеска).
|
[B]Zchemodan[/B], если надоело деньги вложить то, продавай. А так, можно все ремонтировать и ездить.
|
Да чето сильно надоелр. На эти деньги можно РР содержать.
|
[QUOTE=Zchemodan;349631]Всем добрый вечер. Хочу совет от общественности . Предистория. Залил на шелл 98 рейсинг километров через 50 стала дергаться. Ошибка пропуски по 1 цилиндру. Через день застучало в движке. Доехал до сто и там на холостых движок встал. Перед всем происходящим делал голову прогорел клапан, грм,форсунки,турбина,1 лямбда. Щас проточка калена, все вкладыши, масл.насос, шатун,кольца. Горшки говорят в норме. Дак вот вопрос стоит ли на ней дальше ездить или сливать по бырому. Чето подустал купил за 680 и вложил за два года столько же (+ вся подвеска).[/QUOTE]
подвеска там вообще сложноубиваемая. удивительно. машинке давали под хвост прежние хозяева. |
Да нет возраст и задние колеса встали домиком.
|
[B]Zchemodan[/B], правильно понимаю что брал рестайлинг, год какой? Похоже просто взяли уставший вариант и чинить всё приходилось именно Вам. У меня дорест и Сайленты в серповидных рычагах поменял только сейчас.
|
Да нет 8-й год. Брал очхорошее сост. По кузову да и все остальное нареканий не вызывало. Пол года до 100 тыс ездил радовался а потм понеслось. Хоть сам машину и не насиловал.Может они после сотки все ломучие.
|
я кстати заднюю подвеску делал всю на неделе (145 пробега, 2007 год, америка), кроме пружин и амортов, плюс еще по мелочи.
1) полиуретан с/б подпружинных рычагов – 4 шт 2) полиуретан С/б серповидных рычагов – 4 шт 3) полиуретан С/б поперечных рычагов – 4 шт (прямой короткий) 1) Mazda TD1134380B Опора передней стойки амортизатора - 2 шт 2) Mazda L2083438X Подшипник опорный переднего амортизатора - 2 шт 3) Mazda EG2128156A Втулка стабилизатора задняя cx7 - 2 шт 4) Febest MZAB-100 Сайлентблок задн продольного рычага - 2 шт 5) Mazda BP4K2866ZB Болт крепления заднего нижнего рычага, внутренний - 2 шт 6) Mazda 9YB101209 Гайка регулировочного болта развала mazda cx-7 - 2 шт 7) Mazda BP4K-28-473A Шайба эксцентриковая - 2 шт Передок: 1) полиуретан с/б переднего правого рычага, задний с/б – 1 шт с работами и развалом вышло гдето 400 баксов. Запачасти сам заказывал, делал на официалах. |
Так ни кто и не пишет. Стоит ее после ремонта движка оставлять или нет. Просто уже все сделано. И подвеска и тормоза жижа везде поменяна(в коробасе полностью аппаратно). Турбина,форсунки. Голова с клапанами направляющими и маслосъемными колпаками. Грм весь.
|
[QUOTE=Zchemodan;349661]Так ни кто и не пишет. Стоит ее после ремонта движка оставлять или нет. Просто уже все сделано. И подвеска и тормоза жижа везде поменяна(в коробасе полностью аппаратно). Турбина,форсунки. Голова с клапанами направляющими и маслосъемными колпаками. Грм весь.[/QUOTE]
ты должен Сам для Себя это решить! Как мы можем тебе в этом помочь!...это тяжело поэтому все и молчат! :D |
Часовой пояс GMT +3, время: 01:50. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors