![]() |
Застучал двигатель
Имеется МАЗДА СХ 7 ,2.3турбо. Поменял сам цепь,после чего она тупила и через 20 км появился стук в моторе.Сняли поддон на 1 и 4 шатуне сточило вкладыши,были тонкие и ногтемером чувствовались задиры на коленвале. 2 и 3 вкладыши с задирчиками,но состоянее более менее,на колевнале не было задиров.Решили попробовать просто поменять вкладыши,поменяли,завели тихо всё.Прокатился 5 км,со скоростью не более 60,все хорошо,едем нормально.Попробовал докрутил до 4000 оборотов и опять что то ни так с мотором,и заглохла.Завел ,тихо доехал до сто обратно.В общем видно опять разбиваются вкладыши.Что делать ,кто что думает??
|
[B]zver666[/B], капиталку делать, что ещё. Коленвал точить в первый ремонтный размер, заодно кольца поршней поменять, ну и состояние цилиндров глянуть, если хон сожрало или бочка в третьем - гильзовать с верхним упором.
После замены вкладышей на новом масле надо километров 500 тошнить, потом масло поменять, но в не вашем случае, с задирами на КВ можно было даже и не экспериментировать, сразу разбирать. |
[QUOTE=IDKFA;354605][B]zver666[/B], капиталку делать, что ещё. Коленвал точить в первый ремонтный размер, заодно кольца поршней поменять, ну и состояние цилиндров глянуть, если хон сожрало или бочка в третьем - гильзовать с верхним упором.
После замены вкладышей на новом масле надо километров 500 тошнить, потом масло поменять, но в не вашем случае, с задирами на КВ можно было даже и не экспериментировать, сразу разбирать.[/QUOTE] Я понял))Вот смотрю у нас в городе много фирм предлагают проточку,правку,напыление какое то,может в подскажите что за напыление?И нужно ли оно мне??А если под 0.25 не проточится,то под 0.50 тоже можно же?? |
[B]zver666[/B], я не восстанавливал сам моторы, но по опыту владельцев могу дать саккумулированный ответ - 0.5 по мнению многих это уже "на продажу" без дополнительного азотирования, так как КВ у Мазды неглубоко закалён. Если у вас есть мастера уровня Джетрайдера ([url]https://www.drive2.ru/users/jetrider/[/url]) - то конечно всё можно сделать и при 0.5 - азотировать и полирнуть, всё будет ОК.
Напыление - это в вакуумной камере металлизатором наносят порошок на КВ, потом шлифуют. Моё ИМХО - сомнительный ремонт, так как на сколько его хватит сможете узнать лишь на личном опыте. Вот такой украинский пылесос: [url]https://www.drive2.ru/c/451261288467661284/[/url] Вот его применение: [url]https://motortehn.com/ob-ispolzovanii-napyleniya-metallov-pri-remonte-posteli-kolenvala/[/url] Лучше конечно найти установку плазменного напыления, там хоть какая-то надежность гарантируется самим способом нанесения - "вплавлением". Но всё равно, даже сами профи не советуют: [url]https://www.chipmaker.ru/topic/14560/page__st__60[/url] |
[QUOTE=IDKFA;354624][B]zver666[/B], я не восстанавливал сам моторы, но по опыту владельцев могу дать саккумулированный ответ - 0.5 по мнению многих это уже "на продажу" без дополнительного азотирования, так как КВ у Мазды неглубоко закалён. Если у вас есть мастера уровня Джетрайдера ([url]https://www.drive2.ru/users/jetrider/[/url]) - то конечно всё можно сделать и при 0.5 - азотировать и полирнуть, всё будет ОК.
Напыление - это в вакуумной камере металлизатором наносят порошок на КВ, потом шлифуют. Моё ИМХО - сомнительный ремонт, так как на сколько его хватит сможете узнать лишь на личном опыте. Вот такой украинский пылесос: [url]https://www.drive2.ru/c/451261288467661284/[/url] Вот его применение: [url]https://motortehn.com/ob-ispolzovanii-napyleniya-metallov-pri-remonte-posteli-kolenvala/[/url] Но лучше конечно найти установку плазменного напыления, там хоть какая-то надежность гарантируется самим способом нанесения - "вплавлением".[/QUOTE] Спасибо за советы,и за ссылки,)Буду читать))Отпишусь по мере поступления новостей.0)) |
[B]zver666[/B], [url]http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=6533[/url]
|
[QUOTE=IDKFA;354605]
После замены вкладышей на новом масле надо километров 500 тошнить, потом масло поменять, но в не вашем случае, с задирами на КВ можно было даже и не экспериментировать, сразу разбирать.[/QUOTE] я кстати для профилактики по вашим советам (форумным) хочу поменять вкладыши (ну те что снизу меняются, шатунные?). мне тоже потом масло менять через 500 ? Или мож на старом поменять как раз перед заменой и после смены на новое перейти.. |
[B]aXXXel[/B], я поменял масло и сразу шатунные поехал на эстакаду менять. Наверное надо было опять сменить масло через 500 км, как букварь советует, но я поленился, поменял только масляный фильтр и стакан масла долил. Сейчас ещё раз весной менял жыжу - на магнитном болту заусениц не обнаружил, да и ладно...
Рациональнее, ИМХО именно сделать, как вы пишите - сменить вкладыши, километров сто аккуратно потошнить, потом сменить масло и потошнить ещё немного, километров 300-400, и всё будет ОК. |
Часовой пояс GMT +3, время: 00:22. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors