![]() |
Периодически дым при разгоне.
Доброго всем дня!
Итак - пробег 113000, три тысячи назад поменяли вкладыши, сразу после этого умерла турбина. Поставил ремонтную от нижегородских партнеров DIASa. У турбы лёгкий свист был с первого дня и до настоящего времени в районе 2000 оборотов. Масло Мобил 0-40. Машину обсуживаю у ОД "Джейкар". Проблема в том, что есть расход масла. За 3000 с максимума до минимума два раза уже уходило, и после спокойной езды при тапке в пол - клуб дыма из трубы, потом дыма нет, на холостых - тоже нет. Стали частыми случаи детонации. И у машины пропала былая прыть, не так резво разгоняется. Стоит прошивка от Гланса, но у нас в городе не всегда имеется возможность залить сотый бенз (лью только лукойл экто), приходится заливать 95ый периодически. ОД говорит, что нужно менять кольца с маслосъемными колпачками. Может ли быть дело в этом? Или всё-таки опять турбина? Она пока на гарантии... |
я так думаю турбина все таки
|
[B]MBQ[/B], соглашусь с [B]hjvf[/B], турбина в первую очередь. Скорее всего ремонтили имеющийся картридж китайским ремкомплектом, раз на раз не приходится. Лучше купить картридж БоргВарнер новый и поменять, если гарантия на установку турбы есть, пусть бесплатно меняют, с вас картридж.
|
[B]IDKFA[/B], сказали, что картридж стоял именно Борг. Тему с кольцами и колпачками тогда вообще не понимаю...
|
[B]MBQ[/B], врутЪ, поди. :D
Борговский картридж очень легко отличить по гайке, сняв инлет. В крайнем случае сняв холодную улитку с картриджем по методу Дмитрия-Пассат (тут на форуме есть тема), не снимая горячки и не тратясь на шпильки и прокладки. Из всех трат - литр-два антифриза, если трубки плохо заткнуть. А вот что ребята говорить будут, если привезти им картридж, а он будет отребилденный (на картридже Борг своя маркировка, он внутри чуть отличается от оригинала)? ;) Проверив по этому методу турбу, можно будет сразу увидеть, течет ли масло через горячку. Ставили турбу ДИАСовцы или сторонний сервис? |
И ещё один момент - давление на ХХ во впускном 0,35-0,36 Бар
|
[B]MBQ[/B], давление на ХХ должно быть отрицательным, может у вас не работает актуатор вестгейта, криво подсоединен?
Сняли бы лог Форсканом, все было бы более-менее понятно - буст, обороты, скорость, вестгейт и т.п. |
[B]IDKFA[/B], Форскан на андройде? У меня пока только айфон есть.
я имею ввиду не многовато 0,35? норма вроде меньше |
[B]MBQ[/B], можно и на Айфоне, версия платная, но стоит копейки. [url]https://itunes.apple.com/us/app/forscan-lite-for-ford-mazda/id892347083?mt=8[/url]
Лишь бы был ОБД сканер, Айфон вроде бы блютусные не ловит, а по WiFi. Посмотрел свой лог, 34kPa на холостом, по идее все норм. С учетом атмосферного давления получается вакуум, все правильно, я подзабыл параметры, сорри. По давлению на холостом можно не париться, ИМХО. А из холодной улитки масло не бросает в кулер сверху? Если бы и там давило, можно было бы сразу предъявлять на гарантию, не снимая картридж... |
[B]IDKFA[/B], пока не снимали. ОД говорит приезжать сразу с кольцами и колпачками, чтобы уж сразу поменять. А они не дешевые... На авито правда есть предложения за 5500, хз чё за цена - мне по опту 7700 предлагают минимум. Ещё и в командировку на неделю с понедельника... Думал как раз оставить. Но теперь думая, что лучше после - не спеша.
|
Часовой пояс GMT +3, время: 12:17. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors