![]() |
а есть опыт ездить без "губы" на переднем бампере?
Подскажите, есть ли реальный результат, кроме цепляния и отрывания, от этой "губы"?
точно не знаю, но думаю, что нужна она, чтобы под капотом было чище. В связи с этим два вопроса: 1. зачем она на самом деле нужна? 2. кто-то пробовал ездить без неё, есть ли ухудшения? |
[B]3сто8[/B], у америкосов изначально губы не было в комплектации, хочешь снимай и без нее ездий, но с ней вид поинтересней :smokin:
|
если вопрос только эстетики, то я её не вижу в губе. а вот если кака будет лететь на ремень, да и просто под капот сильнее, то это уже не есть хорошо.
|
[QUOTE=3сто8;356022]Подскажите, есть ли реальный результат, кроме цепляния и отрывания, от этой "губы"?
точно не знаю, но думаю, что нужна она, чтобы под капотом было чище. В связи с этим два вопроса: 1. зачем она на самом деле нужна? 2. кто-то пробовал ездить без неё, есть ли ухудшения?[/QUOTE] о какой губе речь? есть некий декоративный выступ на бампере с лицевой его стороны (на рестайле), а есть нижний спойлер переднего бампера в виде пластины под бампером по всей его ширине перпендикулярной течению воздушного потока. Так если речь о нижнем спойлере то он необходим для аэродинамики, чтобы отводить воздушный поток от днища авто которое содержит множество полостей, неровностей, всяких колесных арок, балок, редукторов и прочего мешающего течению воздушного потока. Без спойлера, все эти элементы создают сопротивление потоку воздуха, увеличивается расход топлива, добавляется шум и все зарастает грязью |
Губа эта роль сплиттера выполняет. Для правильной аэродинамики необходимая вещь. Зачем думать о ее снятии? Скорее наоборот, америкосам надо думать о ее установке:D
|
На американке у меня ее и нету вообще. Жив пока :)
|
как я понял, она состоит из 2х частей, вставленных одна в другую посередине. постоянно выскакивает и висит... вот это и не эстетично и можно что-то дальше оторвать
[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 1 минуту 20 секунд[/color][/size] [QUOTE=dima_ace;356036]о какой губе речь? есть некий декоративный выступ на бампере с лицевой его стороны (на рестайле), а есть нижний спойлер переднего бампера в виде пластины под бампером по всей его ширине перпендикулярной течению воздушного потока. Так если речь о нижнем спойлере то он необходим для аэродинамики, чтобы отводить воздушный поток от днища авто которое содержит множество полостей, неровностей, всяких колесных арок, балок, редукторов и прочего мешающего течению воздушного потока. Без спойлера, все эти элементы создают сопротивление потоку воздуха, увеличивается расход топлива, добавляется шум и все зарастает грязью[/QUOTE] речь именно о спойлере, который снизу поперёк |
Отдельно ее не поставить. Это элемент бампера. Лучше с ней чем без нее:)
|
[B]3сто8[/B], мое мнение, губа абсолютно не мешает и придает вид. Мешает только юбка под бампером, когда подъезжаешь к бордюрам, но она задерживает грязь.
|
есть спойлер, у меня одна часть оторвана, но что за юбка еще?
|
Часовой пояс GMT +3, время: 05:22. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors