![]() |
Электрика
Всем привет! У меня Мазда сх-7,2.3,238л.с., через предохранитель room сжирает аккумулятор. Вытаскиваю его всё норм потребление 30мА,замеряю напряжение на приходящим и уходящим проводах 12V. Разве так должно быть, при выключенном зажигании?
|
[B]Дима старший[/B], скорее всего на этом предохранителе висит нештатная магнитолка, или сигнализация. По дефолту через ЕМНИП 10 минут после закрытия всех дверей и "успокаивания" штатной сигнализации ток потребления должен падать до <30мА, проверить можно в разруве минусовой клеммы АКБ, с закрытыми всеми дверьми и закороченным контактом капота (нажатым отверткой замком капота).
Обсуждали уже, [url]http://www.clubcx7.ru/forum/showpost.php?p=357085&postcount=14[/url] |
На этом предохранителем висит штатная сигнализация, после того как вытаскиваю его, именно она не работает и блокируется замок зажигания, и гаснет подсветка приборной доски и сама приборка( стрелки).
|
[B]Дима старший[/B], значит надо проверять штатный блок кейлесс, скорее всего залило его антенну, одну из двух (трех?) штатных антенн.
Я бы для начала методом научного тыка (попеременно отключая, либо отключив все и подключая поблочно) выяснил, всё таки какой именно блок по этому преду дает нагрузку. На этом преде много что висит - в первую очередь BCM, потом магнитола, кейлесс, приборка, блок управления кондеем, коннектор OBD и даже лампочки подсветки с блоком затухания. |
Большое спасибо, буду пробовать.
|
Часовой пояс GMT +3, время: 16:20. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors