![]() |
Проконсультируйте плиз - капиталка или контрактный мотор
добрый день!
с недавних пор стал владельцем сх7 2.3 турбо/рестайл/2010г/один пассажир/сотка пробега/. Ранее турба не менялась. Когда покупал авто, турбина была конченая и к замене турбы я был готов! Поэтому после покупки машина стояла и ждала запчасти(трубка, шайбы на нее, прокладки, шпильки, гайки). На днях пришли все запчасти для замены турбы и я загнал на замену. Когда скинули турбину, оказалось, что обломлен вал, но не суть, дальше больше... Масленая трубка была забита и даже не продувалась. Также была забита трубка ЕГР!!!. В связи с чем было решено скинуть поддон и проверить что там и как там... и в рот мне килограмм печенья, в поддоне стружка. Вопрос №1 Знающие форумчане подскажите откуда может быть стружка??? :confused::confused::confused: Сервисмены предварительно приговорили мотор к КАПИТАЛКЕ ИЛИ КОНТРАКТНЫЙ ставить. Хотя деффектовку пока не делали. Морально конечно я к этому готовился и вот Вопрос №2 что целесообразнее - делать капиталку или брать контрактный мотор. :confused::confused::confused: Заранее благодарю! |
[B]pereiro[/B], капиталку, ессно. Контракт за 200 руб - такое же г., капиталка с крепкими гильзами [B]с верхним упором[/B] и можно дуть. ;)
Всё ИМХО, и справедливо, если вкладыши не больше 0,25 потребуются, если больше - то вариант отпадает, коленвал неглубоко закалён. |
конечно капиталка, то что сделаешь, будешь уверен в нем на 100%, купив контракт - это большая вероятность что будешь его делать тоже, в итоге сделаешь из 2 движков в лучшем случае.
при капиталке купишь именно то что нужно и будешь знать в каком состоянии двс. я делал капиталку. в 100 уложился с работой и запчастями |
я сейчас капиталю, осталось решить вопрос с продольным люфтом, но в понедельник обещали на полукольца бабит напаять у будем собирать
|
я тоже склоняюсь к капиталке, т.к. контрактный мотор считаю это лотерея. а в лотерею не очень мне везет:D как и с машиной:eek:
[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 6 минут 57 секунд[/color][/size] 100 с работой и з/ч это еще как то по божески. мне на вскидку 150 озвучили, но повторюсь еще не вскрывали мотор, только поддон сняли. В понедельник ориентировочно начнут потрошить мотор:smokin: так что ждёмс диагноз |
[B]pereiro[/B], капиталить, контральник кот в мешке :tnp:
|
[QUOTE=pereiro;360285]я тоже склоняюсь к капиталке, т.к. контрактный мотор считаю это лотерея. а в лотерею не очень мне везет:D как и с машиной:eek:
[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 6 минут 57 секунд[/color][/size] 100 с работой и з/ч это еще как то по божески. мне на вскидку 150 озвучили, но повторюсь еще не вскрывали мотор, только поддон сняли. В понедельник ориентировочно начнут потрошить мотор:smokin: так что ждёмс диагноз[/QUOTE] что самое интересное, та сумма в 150 мне официал озвучивал в 100 сделал в гараже, так что я думаю ваши умельцы загибают цену на капиталку если они столько просят, тогда уговор: вот вам 150, через неделю приезжаю за исправным авто (чтобы самому не искать что то, кататься куда либо, пусть все сами) |
В общем распатронили мотор и оказалось не все так печально на первый взгляд :beer:. В цилиндрах местами отсутствует хон. Колено выглядит в идеале. Однако однозначно всё на промеры отправлять, чтоб уж наверняка. Остальное примерно как и у большинства, под замену вкладыши, кольца,цепь со всеми вытекающими. Не сфоткал только всё это хозяйство чота. Так же заодно чистка радиаторов. Масло в коробасе думаю тоже сразу заменить, сказали что грязноватое.
Кароч то би континуед... Также потом напишу че по бабулетам встанет всё это дело. Может кому интересно будет. |
[QUOTE='pereiro;360332']В цилиндрах местами отсутствует хон.[/QUOTE]
Конечно будет интересно. Жаль, что фото хона не сделали, самое интересное. Ну да ладно, будем ждать отчетик по итогу. |
[B]pereiro[/B], Что за сервис, если не секрет, на заметку взять.
|
Часовой пояс GMT +3, время: 06:56. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors