Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9

Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 (http://www.clubcx7.ru/forum/index.php)
-   Check engine, ремонт двигателя (http://www.clubcx7.ru/forum/forumdisplay.php?f=13)
-   -   Ошибка p2096 но тяга и расход в норме (http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=16804)

Valentin2.3t 17.06.2019 11:19

Ошибка p2096 но тяга и расход в норме
 
Добрый день, уважаемые форумчане!
Понимаю, что тема обсуждалась уже и не раз, но все таки прошу помочь советом.
Вчера загорелся чек, выдает ошибку p2096. Пробовал сбрасывать, грешил на бензин. Сегодня опять вылезла.
Собственно при такой ошибке советуют в основном либо резать катализатор, либо менять лямбда-зонд(верхний?).
НО вроде как должен увеличиваться расход топлива или же падать тяга или нестабильно работать двигатель, так? Вот у меня ничего этого нет, по ощущениям ничего не изменилось, тяга есть, ни рывхов, ни скачков нет.Расход по городу показывает 13.9л.
Подскажите куда ещё можно посмотреть?
Мазда 2.3т 2011 года рестайл. Пробег 124000
Спасибо!

Sova125 17.06.2019 13:55

Может провод от лямбы глючит?..

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 5 минут 36 секунд[/color][/size]
У меня кстати тоже раза три вылетала ошибка(номер счас не помню)..ну расшифровуа типа перегрев верхнего датчика и т.д...типа того ..сбрасывал ELM 327..после замены турбины больше не вылазит..думаю что проводка глючила от лямбы..ошибка вылетала..машина как вела себя так и вела..сбоев ни каких..двиг работал хорошо,тяга отличная,расход в норме..

Valentin2.3t 17.06.2019 14:22

Ну у меня пишет слишком бедная смесь в ряде цилиндров 1. Вчера утром сбросил, сегодня утром опять вылезла

IDKFA 17.06.2019 17:03

[B]Valentin2.3t[/B], не надо гадать, есть четкий алгоритм поиска источника проблемы, не отклоняясь от которого всё найдется, и затраты будут минимальны: [url]https://euroesi.mazda.co.jp/esicont/rusian/mazda3/20100225141927/html/id0102b7810800.html[/url]

Единственное, что я бы карбклианером пробрызгал на устоявшихся холостых соединения патрубков впуска вплоть до головки блока, если обороты прыгнут - подсос воздуха, опресовывать, искать, устранять.

Valentin2.3t 17.06.2019 17:05

Спасибо буду пробовать

Valentin2.3t 17.06.2019 20:52

Замерил по инструкции 02S12, через forscan lite показывает 0.04-0.055 вольт, то есть от инструкции отличается(0.45) в 10 раз. Не смог сходу найти его под компотом) я так понимаю он где-то под аккумулятором же?
Дальше в инструкции написано проверить прорыв ОГ, ткните носом как это сделать? Или самому не получится?

Valentin2.3t 17.06.2019 21:26

Нашел где лямбда-зонд находится)
Объясните, пожалуйста, где найти патрубок впуска?:confused:
Ещё заметил рядом с бачком тормозной жидкости, под дальним патрубком интеркуллера какую-то маслянистую сопливость свежую на трубке которая идёт к воздушному фильтру, это может быть как-то связано?

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 4 минуты 45 секунд[/color][/size]
[IMG]https://drive.google.com/file/d/1-5C2V7vUW6iBqvj1GJ4xLE1bqbvueSsZ/view?usp=drivesdk[/IMG]
Фото сопливости, лучше подлезть не удается
[url]https://drive.google.com/file/d/1-5C2V7vUW6iBqvj1GJ4xLE1bqbvueSsZ/view?usp=drivesdk[/url]

IDKFA 17.06.2019 22:25

[B]Valentin2.3t[/B], под патрубком кулька может сопливить масло из турбины. Стоит снимать кулёк и заглядывать внутрь. Если там море масла, то турбина уже приезжает. :( Кстати, сняв, в кулёк неплохо бы плеснуть литр сольвента из хозмага и потрясти, закрыв отверстия и не наливая особо на клапан. Поможет от детона летом.

ЗЫ Разглядел фото, скорее всего в кульке всё норм, это сопливит впуск в турбину, и она таки приезжает. Стоит при оказии разобрать впуск и промыть инлет, но это мало поможет, стоковый инлет будет всегда сопливый и будет всегда сползать с холодного хаузинга турбины. Холостые на циксе в стоковой прошивке маленькие, экология, плохо масляный туман из турбы высасывается в картер, ничего не поделать.

Впуск - это куча патрубков, начиная от ДМРВ (именно от него интересно смотреть подсосы, так как до него сколько там прососало мимо фильтра и его коробки - неважно), далее, и самое важное - турбина, кулёк, дроссельный узел и собственно впускной коллектор, вплоть до головки блока. Везде могут быть подсосы, как правило в трубках кулька, прокладка впускного коллектора, управляющие патрубки турбины. Без фанатизма легонько создать облако карбклианера в тех местах, если подсосы есть - мотор отреагирует изменением оборотов. Только не спалить авто, залив клианером. :)

[img]https://d.radikal.ru/d21/1906/76/dd7cb2361250.png[/img]

Valentin2.3t 18.06.2019 11:05

Ого, спасибо. Обрадовали конечно, теперь еще и на турбину попадос видимо:(

Valentin2.3t 19.06.2019 21:06

В субботу поеду в рпм, отпишусь.
Очень странно последние два дня комп стал показывать расход бензина 11.4л на сотню... как-то уж совсем мало, может грязный топливный фильтр?


Часовой пояс GMT +3, время: 07:35.

Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

vB.Sponsors