![]() |
Металлический скрежет при ускорении
Добрый день. Имеем сх7 2,3 турбо дорестайл. Все чаще и чаще при нажатии на педаль газа появляется металлический скрежет под капотом, сопровождающийся провалом. Читал на форуме что это от бедной смеси. Пробовал заправлять 98, улучшений не видно. Если раньше это было нечастое явление, то сейчас каждые 5-10 минут...
Подскажите к кому обратиться, на компьютере диагностику или к мотористу? |
[B]svk1982[/B], у вас скорее всего цепь сильно тракторит, цепляет крышку. Или турбины вал гуляет, задевает крыльчаткой корпус и соответственно тормозится, буст пропадает, тачка не тянет.
И в том и в другом случае смогут и моторист и диагност помочь, каждый просто со своей стороны подберётся - механик разберёт впуск, пошатает вал крыльчатки, при задевании - предложит перебрать турбу; цепь на доресте проверит пальцем через маслозаливную горловину, по провисанию. Диагност увидит падение буста по мотортестеру при топаньи, цепь определит по запаздыванию УОЗ от муфты VVTi. С скрежетом, я бы шел сразу к механику, и чем быстрее, тем лучше - скрежет, это ненормально. |
В прошлом году меняли цепь и проводили осмотр турбины.... Полазил по архиву форума и увидел что это распространенная вещь... и решил топливный фильтр поменять для начала, потом чипану если не поможет
|
Твой фазовращатель походу помер...стопор сорвало и он гуляет сам по себе от распредвала...цепь как таковая сама по себе ни причем. А вот фазовращатель причем...если даже менял,и поставил старой ревизии...то поломка может быть...особенно если подрывал авто...
[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 1 минуту 59 секунд[/color][/size] Турбина-она либо дует либо нет...но турбо износ увидишь сразу-дым,тяга,скрежет,жор масла и т.д |
Тогда бы ошибка была? Ошибки нет, двигатель работает на холостых идеально , едет хорошо, но есть такой провал со скрежетом... Как его проигрностировать? С подключенным прибором покататься? Что смотреть - угол регулировки фаз?
|
[B]svk1982[/B], надо смотреть VT duty, VT act и VT diff в Форскане графиком. Если VT diff повторяет VT duty - хана муфте, не поворачивается она, как ЭБУ задано. Если же VT duty и VT act более-менее похожи, а diff - острые всплески при масштабе 1:5 или 1:10 - то все норм с VVTi, и искать причину надо в другом.
Вот здесь картинки - живой и дохлой муфт: [url]http://www.clubcx7.ru/forum/showpost.php?p=347711&postcount=16[/url] А лучше всего записать видео и выложить на Ютуб, сюда ссылку. |
[QUOTE=svk1982;361425]Тогда бы ошибка была? Ошибки нет, двигатель работает на холостых идеально , едет хорошо, но есть такой провал со скрежетом... Как его проигрностировать? С подключенным прибором покататься? Что смотреть - угол регулировки фаз?[/QUOTE]
Посмотри сперва визуально...может что где тупо отвалилось..защита и т.д... |
[QUOTE=svk1982;361425]..есть такой провал со скрежетом... [/QUOTE]
Провал - это резкое снижение оборотов двигателя или только скорости/динамики разгона (характерный клевок)? Может я не в тему, но в по-моему в нашей раздатке есть шлицевые соединения, которые могут в пиковой нагрузке (на разгоне) провернуться, издавая характерный скрежет. Такие проблемы специалисту легче по видео диагностировать) |
Мне тоже кажется, что здесь не муфта или турбина, а скорее всего в приводах или раздатке искать надо. Я так понимаю проблема возникает когда ехал ровно и при резком ускорении звук как будто система противобуксовки включается и привода от движка отключаются отсюда и провал, потом газ сбрасываешь и снова нажимаешь но уже плавнее и она подхватывает?
|
[B]Денис Харионовский[/B], правильный ход мысли, но топикстартер пишет, ошибок нет. А по идее на приборке должна AWD мигать, при пробуксовке кормы.
Если это шлицы промывала кончаются, можно на подъёмнике проверить, крутанув одновременно передние колеса. |
Часовой пояс GMT +3, время: 19:29. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors