Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9

Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 (http://www.clubcx7.ru/forum/index.php)
-   Все о мазде CX-7 — первое поколение (2006 - 2010) (http://www.clubcx7.ru/forum/forumdisplay.php?f=2)
-   -   Жор масла... (http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=16831)

BATE BORISOV 16.07.2019 21:38

Жор масла...
 
Съездил на отдых к морю и назад. В общей сложности 2200 км. На долив ушло около 2 литров масла. Не ожидал, но уж как есть. Смотрю в сторону турбы. Может еще есть какие мнения?

IDKFA 16.07.2019 22:16

[B]BATE BORISOV[/B], для начала может попробовать масло на дорогое сменить, чисто для теста, а там может понравится?

У меня тоже Идемитцу Зепро 5W-30 по жаре и при наваливании 1, а позже и 2 литра на 5-6 тыс. км доливалось, причем не сразу, а после 3000 км сдавалось. Понятно, чип, "типадраг" иногда для души, и все такое.

Сейчас Мобил ESP 5W-30 - держится, при прочих равных. Да, турбу насилую на границе зоны эффективности, плюет иногда в кулёк, да и фиг с ней, меняется три часа холодная часть с картриджем, проще не заморачиваться, а кулёк сольвентом промыть раз в месяц-два.

BATE BORISOV 16.07.2019 22:56

За такую стоимость масло конечно достойное, но боюсь нарваться на подделку...

IDKFA 17.07.2019 09:56

[B]BATE BORISOV[/B], беру в ЕМЕКС с центрального склада Mobil - код MAEX в ЕМЕКС. Плюс на канистре графический код, который можно сразу же до получения проверить на сайте Мобила - если не нравится, не получать.

У нас в всяких Метро даже это масло стоит, коды проверял ради интереса - оригинал. Просто через Емекс на тыщу дешевле.

Phil 19.07.2019 16:40

если жор масла есть, то смена на дорогое поможет только для облегчения кармана и не более того. смотри турбину

Север 01.08.2019 15:56

[QUOTE=IDKFA;361454]
меняется три часа холодная часть с картриджем, проще не заморачиваться, а кулёк сольвентом промыть раз в месяц-два.[/QUOTE]

здесь хотелось бы подробнее:
самое дешевое решение по решению проблемы с турбиной на пробеге 100 было
[B]Работы на СТО - 30.000[/B]
турбину снять, поставить 10000
ремонт турбины с установкой нового картриджа 20000

[B]Материалы на СТО 17.550[/B]
Масло 3000
трубка маслоподачи 4500
прокладка турбокомпрессора 2350
прочие прокладки+масл фильтр+возд фильтр 1000+2500+1000+2950+250

Все оригиналы, кроме фильтров и картридж китайский
Где здесь еще можно сократить расходы, если отжигать?

IDKFA 01.08.2019 17:13

[B]Север[/B], если уже меняли турбу, то есть надежда, что видели, что с горячкой. Если не потрескалась больше, чем ноготь влазит, значит и дальше все будет ОК. Сдергиваете картридж, вместе с холодным хаузингом, открутив стяжку, отдираете его от холодного, меняете на Борг, приклеив высокотемпературным герметиком, и всаживаете назад, не потеряв фиксирующий штифт. Приноровившись операция потребует два часа максимум.
Вот тут Дмитрий делал отчёт с фото: [url]http://www.clubcx7.ru/forum/showpost.php?p=310379&postcount=36[/url]

Итого: картридж 200$ или сколько там, тюбик герметика и ... все. :) Ну, может быть чуток ОЖ долить, так как по системе Сани-автослесаря я для скорости ОЖ не сливаю, а просто все откуручиваю и затыкаю патрубки, что пролилось - потом доливаю.

ЗЫ Уже и так и этак турбину менял, если горячка не потрескана и скважность не 100% в логах с плохим бустом, то замена просто картриджа без снятия всей турбины намного рациональнее и легче. И бюджетнее, естественно.

По итогу можно топить, не жалея, и подкинуть только картридж, не тратясь на жыжи и прокладки.


Часовой пояс GMT +3, время: 11:08.

Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

vB.Sponsors