![]() |
Жор масла...
Съездил на отдых к морю и назад. В общей сложности 2200 км. На долив ушло около 2 литров масла. Не ожидал, но уж как есть. Смотрю в сторону турбы. Может еще есть какие мнения?
|
[B]BATE BORISOV[/B], для начала может попробовать масло на дорогое сменить, чисто для теста, а там может понравится?
У меня тоже Идемитцу Зепро 5W-30 по жаре и при наваливании 1, а позже и 2 литра на 5-6 тыс. км доливалось, причем не сразу, а после 3000 км сдавалось. Понятно, чип, "типадраг" иногда для души, и все такое. Сейчас Мобил ESP 5W-30 - держится, при прочих равных. Да, турбу насилую на границе зоны эффективности, плюет иногда в кулёк, да и фиг с ней, меняется три часа холодная часть с картриджем, проще не заморачиваться, а кулёк сольвентом промыть раз в месяц-два. |
За такую стоимость масло конечно достойное, но боюсь нарваться на подделку...
|
[B]BATE BORISOV[/B], беру в ЕМЕКС с центрального склада Mobil - код MAEX в ЕМЕКС. Плюс на канистре графический код, который можно сразу же до получения проверить на сайте Мобила - если не нравится, не получать.
У нас в всяких Метро даже это масло стоит, коды проверял ради интереса - оригинал. Просто через Емекс на тыщу дешевле. |
если жор масла есть, то смена на дорогое поможет только для облегчения кармана и не более того. смотри турбину
|
[QUOTE=IDKFA;361454]
меняется три часа холодная часть с картриджем, проще не заморачиваться, а кулёк сольвентом промыть раз в месяц-два.[/QUOTE] здесь хотелось бы подробнее: самое дешевое решение по решению проблемы с турбиной на пробеге 100 было [B]Работы на СТО - 30.000[/B] турбину снять, поставить 10000 ремонт турбины с установкой нового картриджа 20000 [B]Материалы на СТО 17.550[/B] Масло 3000 трубка маслоподачи 4500 прокладка турбокомпрессора 2350 прочие прокладки+масл фильтр+возд фильтр 1000+2500+1000+2950+250 Все оригиналы, кроме фильтров и картридж китайский Где здесь еще можно сократить расходы, если отжигать? |
[B]Север[/B], если уже меняли турбу, то есть надежда, что видели, что с горячкой. Если не потрескалась больше, чем ноготь влазит, значит и дальше все будет ОК. Сдергиваете картридж, вместе с холодным хаузингом, открутив стяжку, отдираете его от холодного, меняете на Борг, приклеив высокотемпературным герметиком, и всаживаете назад, не потеряв фиксирующий штифт. Приноровившись операция потребует два часа максимум.
Вот тут Дмитрий делал отчёт с фото: [url]http://www.clubcx7.ru/forum/showpost.php?p=310379&postcount=36[/url] Итого: картридж 200$ или сколько там, тюбик герметика и ... все. :) Ну, может быть чуток ОЖ долить, так как по системе Сани-автослесаря я для скорости ОЖ не сливаю, а просто все откуручиваю и затыкаю патрубки, что пролилось - потом доливаю. ЗЫ Уже и так и этак турбину менял, если горячка не потрескана и скважность не 100% в логах с плохим бустом, то замена просто картриджа без снятия всей турбины намного рациональнее и легче. И бюджетнее, естественно. По итогу можно топить, не жалея, и подкинуть только картридж, не тратясь на жыжи и прокладки. |
Часовой пояс GMT +3, время: 11:08. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors