![]() |
Корректор фар
Здравствуйте! Подскажите как проверить корректор на снятой фаре, схему подключения и управления корректором?
|
Не правильно написал. Может у кого есть схема подключения ручного корректора фар?
|
[B]SergeyFV[/B], в стандартном мануале дореста, например, есть. Непонятно, по какой машине нужно.
[img]https://a.radikal.ru/a11/1911/1e/ff169810c7c4.png[/img] |
Рейстайлинг. 2.5л. Европейка.
[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 13 минут 5 секунд[/color][/size] Примерно понятно. Через делитель напряжения подать на ногу G какой то потенциал. Корректор должен отработать смешение. Не понятен его принцип работы. |
[B]SergeyFV[/B], предполагаю актуатор просто сравнивает с опорным напряжением (с АКБ), и соответственно подворачивает отражатель фары.
Вот тут вся схема на дорест (и на рест один файлик, только с корректором, там различие только в цвете проводов), если что: [url]https://dropmefiles.com/Uvtgo[/url] |
Да, спасибо, разобрался. При ручной корректировки на ногу G может приходить четыре фиксированных напряжения. На каких то других корректорах это 8,9,10,12 В. На нашем неизвестно. При автокоррекции скорее всего то же самое. Проверять корректор, наверное, лучше все таки на машине.
|
Добрый вечер! Подскажите, ручной корректор работает,хотел подкрутить фару
немного выше (низковато светит ближний).Кручу на фаре корректор легко крутится а фара не двигается...Не понятно, если моторчиком двигается почему не двигается вручную.. |
Часовой пояс GMT +3, время: 01:29. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors