![]() |
Пропуски зажигания P0301. Mazda CX-7 2.5 (L5VE)
Mazda cx-7 2.5 атмо. Пробег 140ткм. 2011гв.
Что имеем давно: 1. Несильная вибрация при оборотах 1500-1600. Что на ходу, что стоя на холостых. Как купил, так и была. Уже 60ткм проехал в таком состоянии. 2. Установил ГБО пропан 4-ого поколения. На нем пробег так же 60ткм. Что имеем на данный момент: 3. Чек P0301 - пропуски зажигания на 1-ом цилиндре. Появляется после сброса в пределах 50км. Может и сразу появится. Первый раз появился месяца два-три назад, т.е. около 3000км. Интервалы появления сокращаются. 7 раз из 10 ошибка появляется в режиме парковки, т.е. стоя на холостых. 4. Иногда появляется вибрация(Троение?) на холостых, или при включении задней передачи, или при отпускании тормоза в режиме D. Т.е. при малых оборотах и нагрузке. 5. В остальном машина едет нормально, ускоряется как обычно. Субъективно расход подрос. Что делал: 1. Поменял свечи на FoMoCo. 2. Менял катушки с 1 на 2. Пропуски остаются в первом цилиндре. 3. Ставил старую свечу с 4 цилиндра в первый. Пропуски в первом цилиндре остались. 4. Дымом поискали негерметичность системы. Все герметично. 5. Померяли компрессию. Получилось соответственно 8,5 - 9,5 - 9,5 - 9,5. 6. Пропуски и на бензине и на газу и всегда в первом цилиндре. Что предлагает мастер: Замерить зазоры клапанов. При необходимости отрегулировать методом стачивания стаканчиков. Говорит, что и компрессия может повыситься, и пропуски зажигания скорее всего из-за зажатого клапана. Клапана не регулировали ни разу, машина на слух не цокотит, даже зимой на холодную. Вопрос: 1. Что может вызывать вибрацию в первом пункте? 2. Мастер все правильно советует? Или может еще куда-нибудь копнуть? Компрессия может упасть из-за зажатых клапанов? 3. Если полезу регулировать зазоры, что попутно еще поменять? Мастер сказал сальник коленвала передний и прокладку клапанной крышки взять. Еще может что-нибудь? Если какая информация еще нужна, говорите, все расскажу ;) |
[B]Aceman[/B], все правильно ИМХО ремонтник рекомендует. Из-за ГБО зажимает клапана, минимум каждые 50 тк рекомендуют регулировать.
|
1. Вибрацию может вызвать много чего - посмотрите подушки двигателя к примеру, обязательно мыть радиаторы охлаждения вызывают излишнее давление в системе при использовании климата.
2. Компрессия может упасть из за пережатых клапанов. Клапана регулировать обязательно, хотя бы раз в 100 тыс. иначе при перезажатых клапанах идет выработка на цилиндры и здраствуй капиталка. Сальники конечно поменять тоже стоит (но это на усмотрение), прокладку крышки естественно менять (раз будете вскрывать крышку) |
Интересно, а кто нибудь сравнивал, вот если сложить затраты на ГБО + регулировку клапанов каждые 50 скажем дважды -вычесть экономию между газом и бензом, то скажем за 110тыс пробега что будет дешевле? Без или Газ?
|
Часовой пояс GMT +3, время: 23:34. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors