Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9

Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 (http://www.clubcx7.ru/forum/index.php)
-   Аудио-Видео-Навигация (http://www.clubcx7.ru/forum/forumdisplay.php?f=15)
-   -   Громкая связь (http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=1710)

alasp 08.11.2010 18:17

Громкая связь

Сразу извиняюсь, если вопрос покажется наивным, но в теме абсолютно не разбираюсь.
Можно ли самостоятельно поставить какое-либо стационарное устройство громкой связи, подключив его к имеющимся динамикам и внутреннему питанию (т.е. не в прикуриватель)? Или с подобным вопросом только в сервис?
И еще, какие виды (модели) таких устройств можете порекомендовать в стационарном и портативном исполнении? Основной критерий: сел в машину - звонок переключился на громкую связь, вышел из машины - звонок переключился на телефон, т.е. всё без постоянного ручного налаживания связи по блютус.

Шангареев Марат 08.11.2010 19:49

Сейчас практически в каждом автонавигаторе есть такая штука.Сам как-то пользовался спец.устройством.Качеством связи в обоих случаях удовлетворения не поимел - на той стороне слышат плохо - приходится буквально кричать,видимо микрофон слабый,а приблизить не получается.

sigmai 08.11.2010 20:32

Есть ряд вариантов:
1.Купить универсальное устройство Parrot(моделей много и диллеру наверняка они известны)Плюс-а)интеграция в звуковую систему,т.е работает штатный динамик со стороны водителя - остальные замолкают вне зависимости от источника звука.б)широкие функции.Минус - отдельный блок и коробочка на панели,управление с кнопок на этом блочке.
2.Купить автонавигатор с ВТ.Плюс - простой монтаж и всё есть сразу. Минус - а)отвратительная работа и качество звука . б)нет притухания звука штатной акустики . в) отдельный блок на панели, управление с кнопок на дисплее этого навигатора .