![]() |
Взаимозаменяемость шатунов
Коллеги, поделитесь информацией, если кто сталкивался. Имеем рест американский мотор, с оригинальными шатунами L3K911210B. При поиске выдает альтернативный номер L33L11210A (который, кстати, и дешевле чем мой). Учитывая, что при капиталке три шатуна в порядке - под замену традиционно третий, раздумываю над полной взаимозаменяемостью номеров.
Заранее благодарю |
[B]kraff[/B], ИМХО разницы в них нет, они с распилом оба варианта, не с обломом. Стоит взвесить на весах с поршнем, для подгонки веса.
|
[QUOTE=IDKFA;364643][B]kraff[/B], ИМХО разницы в них нет, они с распилом оба варианта, не с обломом. Стоит взвесить на весах с поршнем, для подгонки веса.[/QUOTE]
IDKFA, спасибо за ответ. Но взвесить-сравнить перед покупкой не сложится - будет ехать под заказ. Поэтому уже что приедет - то приедет. Или есть способ кустарной подгонки веса уже по факту? |
Обычно отдельно сравнивают вес шатуна и поршня.
На поршне вес с бобышек убирается. На шатуне можно грани нижней головки сточить. Это из опыта по ремонту судовых двигателей )) |
вообщем, пока это тот же шатун (по заверению специализированных маздопродавцов). Будем брать - потом дам знать, по факту
|
[QUOTE=kraff;364653]вообщем, пока это тот же шатун (по заверению специализированных маздопродавцов). Будем брать - потом дам знать, по факту[/QUOTE]
что в итоге? цена кстати на сколько отличается? |
[QUOTE=Amulet;364674]что в итоге?
цена кстати на сколько отличается?[/QUOTE] Цена отличается прилично - почти в 2 раза. Отдал купленный шатун мотористу, но взвесил и сказал, что новый чуть легче, чем мои штатные, но при установке он сможет вес подогнать. |
Часовой пояс GMT +3, время: 19:00. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors