![]() |
Хочу купить 2.3 2010г.в есть вопросы
Всем привет,
хочу купить у родственника СХ7 2.3 турбо, дилерский (1 собственник) пробег 145т.км. (это точно), все ТО и последующее обслуживание у дилера. цепь ГРМ меняли где-то на 120т.км. турбина под ремонт/замену, т.к расход масла есть, на впуске есть масло (скорее всего от турбины) на прогретом двиге есть стук на холостых, вроде как, с ГБЦ. с ростом оборотом стук пропадает, на холодную не слышен. на сервисе сказали, что звук, возможно, от распредвала и пока не критичный, ездить можно. бывший владелец хоть авто и обслуживал, но за уровнем масла в двигателе не следил, как следствие как-то раз приехал на замену масла, а щуп сухой (лампа масла на приборке у него никогда не моргала), кстати, масло "с новья" менял раз в 7500км. + машина стояла в гараже около 4-5 лет. после стоянки запустилась сразу. работает хорошо, ровно. я даже успел покататься км 200-300. все норм, кроме расхода по городу :) и если "толкаешься" в пробке после трогания при слабом нажатии на газ с 1-2ую передачу коробка переключается с толчками и рывками. если давить газ нормально, то коробка работает отлично масло в АКПП поменяно не так давно 100% (ну т.е лет 6-7 назад):) родственник на покупке не настаивает и не торопит, рассказал все как есть. а я думаю... он беспокоится, в основном, за сухой щуп - в двиге не уверен. + он никогда не давал машине постоять и поработать на холостых после поездки, т.е приехал и сразу заглушил. + всегда ездил на 92ом бензе а мне, в целом, все нравится. у меня 2 вопроса: сухой щуп и толчки с 1ой на 2ую в АКПП при медленном ускорении что думаете? |
[B]kolyanich[/B], про вкладыши не увидел, стояла, ИМХТ стоит поменять. Если бы распредвалы убило, чек был. Турба и так под ребилд.
Коробка явно подсохла фрикционами, я бы рискнул брать, КМК фрикционы разработаются, она у нас очень надёжная. |
[QUOTE=IDKFA;364939][B]kolyanich[/B], про вкладыши не увидел, стояла, ИМХТ стоит поменять. Если бы распредвалы убило, чек был. Турба и так под ребилд.
Коробка явно подсохла фрикционами, я бы рискнул брать, КМК фрикционы разработаются, она у нас очень надёжная.[/QUOTE] вкладыши не менял точно (это их стоит поменять?) частичную замену в АКПП делать, если что? (у ОД меняли через аппарат) а трубку подачи масла менять при ремонте турбины? заодно пару вопросов: - на форуме кто-нибудь занимается продажей новых запчастей (картридж турбины , вкладыши, прокладки ну и т.д)? - б/у запчастей (нужен выпускной коллектор - он тоже под замену) хотелось бы сразу прицениться про з/ч |
Сколько денег он просит?
[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 2 минуты 40 секунд[/color][/size] «+ он никогда не давал машине постоять и поработать на холостых после поездки, т.е приехал и сразу заглушил» И в это время подача масла и ОЖ к турбине прекращается, а вал турбы продолжает по инерции пилить на сухую и горячую.. чтож хорошего то? [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 4 минуты 36 секунд[/color][/size] « + всегда ездил на 92ом бензе» -а это вообще треш! Что там детонация разрушить в моторе успела одному мотору известно.. [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 15 минут 34 секунды[/color][/size] Бедолагу L3K9 проектировали под 98, потом придушили программно, чтоб под 95 был. И вроде ок, но это не наш метод, на тебе «фашист гранату» 92.. :tnp: |
[QUOTE=dima_ace;364943]Сколько денег он просит?
[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 2 минуты 40 секунд[/color][/size] «+ он никогда не давал машине постоять и поработать на холостых после поездки, т.е приехал и сразу заглушил» И в это время подача масла и ОЖ к турбине прекращается, а вал турбы продолжает по инерции пилить на сухую и горячую.. чтож хорошего то? [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 4 минуты 36 секунд[/color][/size] « + всегда ездил на 92ом бензе» -а это вообще треш! Что там детонация разрушить в моторе успела одному мотору известно.. [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 15 минут 34 секунды[/color][/size] Бедолагу L3K9 проектировали под 98, потом придушили программно, чтоб под 95 был. И вроде ок, но это не наш метод, на тебе «фашист гранату» 92.. :tnp:[/QUOTE] я бы спросил по-другому: 1) сколько бы вы дали за CX7 (2010г. "на тряпке", который, в целом, в порядке, с одним владельцем). не знаю всех описанных выше нюансов. 2) сколько бы вы дали за данный авто, зная все вышеописанное начитавшись "страшилок" про данный двигатель, стараюсь морально готовить себя к возможному ремонту (хоть и не хочу :thk:) если куплю, буду какть на 92-ом до упора :knight2: |
Думаю такую машину имеет смысл брать под восстановление. На расточку, гильзовку восстановление головки рассчитывайте около 100 тыс. это поршневая, работы по проточке, гильзы, клапана, прокладки, направляющие, вкладыши с учетом, что будут целые валы и свежая цепь грм. Плюс турба, плюс работа мастеру ну и плюс то что может дополнительно вылезти. Да и про форсунки тоже не забудьте. Недавно сам менял форсы 40 тыс стали.
|
[QUOTE=kolyanich;364937]Всем привет,
бывший владелец хоть авто и обслуживал, но за уровнем масла в двигателе не следил, как следствие как-то раз приехал на замену масла, а щуп сухой (лампа масла на приборке у него никогда не моргала), + всегда ездил на 92ом бензе что думаете?[/QUOTE] вкладыши коленвала на 2,3 двигателе в постелях фиксируются только за счет натяга (шпонок нет). поэтому из-за масляного голодания их легко проворачивает. я 7 лет отъездил на 92 бензине и ни разу не было проблем ни по поршневой, ни по форсункам. По расходу и по динамике с 95 бензином разницы никакой |
[QUOTE=petrovisch;364952]вкладыши коленвала на 2,3 двигателе в постелях фиксируются только за счет натяга (шпонок нет). поэтому из-за масляного голодания их легко проворачивает.
я 7 лет отъездил на 92 бензине и ни разу не было проблем ни по поршневой, ни по форсункам. По расходу и по динамике с 95 бензином разницы никакой[/QUOTE] да, да - именно из-за отсутствия разницы по расходу и по динамике владелец заправлял 92ой. 7 лет это примерно сколько в км? думаю проблемы с поршневой из-за детонации 92го бенза начнутся на высоких оборотах. а что за проблемы с форсунками? забиваются, если грязи много в бензине? так фильтра ж есть! или ТНВД и форсунки умирают от 92го? |
Часовой пояс GMT +3, время: 07:37. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors