Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9

Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 (http://www.clubcx7.ru/forum/index.php)
-   Все о мазде CX-7 — рестайлинг (2010 - 2012) (http://www.clubcx7.ru/forum/forumdisplay.php?f=44)
-   -   ошибка c1414 (ABS) после смены PCM (http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=17162)

DirectiV 17.12.2020 03:54

ошибка c1414 (ABS) после смены PCM
 
Доброго дня соклубники! Мазда сх-7 2010 2.3т 4вд акпп, европа.
После замены блока управления двигателя(PCM) , была сделана синхра блоков, прописаны ключи, изменен VIN, обновление прошивки. автомобиль заводится, ездит, абс при торможении отрабатывает, полный привод тож, только вот блок ABS выдает ошибку c1414. Блок ABS был 100% рабочий, сканер в этом блоке видит все показания, но на приборке горит знак "абс" и "пьяная дорога".
Что уже было испробовано:
- сброс блока абс,
- через форскан прописал заводские AS-Built в PCM, ABS (параметры до\после совпадали),
- проверил предохранители и питание до блока,
- перелопатил весь инет, нашел ВИН от СХ другого реста, сравнил еще раз AS-Built, отличие нашел лишь в последней строке.

Вот мой блок ABS
760-01-01 1100 1000 008A
760-02-01 0000 004A 4D01
760-03-01 5A45 5238 39CD
760-04-01 3338 3030 3269
760-05-01 3234 3039 3773

Вот блок ABS другой СХ 2010 года
760-01-01 1100 1000 008A
760-02-01 0000 004A 4D01
760-03-01 5A45 5238 39CD
760-04-01 3338 3030 3269
760-05-01 [B]3139 3730 3674[/B]

изменять пока что не пробывал, ибо предполагаю, что собака зарыта в другом месте:confused: , так находил вин от дореста, но для него почему-то нет As-build.
у кого было, что-то схожее, подскажите куда копать) Спасибо!
p.s. родного эбу нет и не будет...долгая история )

IDKFA 17.12.2020 10:44

[B]DirectiV[/B], ситуация интересная, но тут вряд ли кто поможет.

Вот например, AS-BUILD с подобной тачки:

760-01-01 1100 1000 008A
760-02-01 0000 004A 4D01
760-03-01 5A45 5238 39CD
760-04-01 3338 3030 3269
760-05-01 3139 [B]3932 3476 [/B]

Опять же в последней строке различие.

Предполагаю, что в последней строке записана стратегия ABS, в зависимости от прошивки ЭБУ мотора и коробки. Да еще и ЭБУ 4x4M может отличаться прошивкой, их ЕМНИП четыре версии было.

Так что на мой взгляд самое рациональное - искать калькулятор AS-BUILD, в том числе от Мазда6 тех годов, у MPS идентичная трансмиссия и поведение на дороге, а если нет - то лить последовательно найденные варианты, тестируя вживую. Контрольные суммы ИМХО в примерах с заводских AS-BUILD верные, никто бы не заморачивался.

PS Если найдете калькулятор AS-BUILD для нашей модели, делитесь.


PPS Вот тут: [url]https://dropmefiles.com/itSOf[/url] написано, что после замены модуля PCM - надо сделать процедуры "1" и "2". Т.е. сконфигурировать и прописать ключи.

А вот потом явно надо сделать процедуру "3" для TCM и DSC (ABS) - Инициализация/Калибровка/Обучение. И делать это предлагают дилерским VCM (IDS). Может быть в этом собака порылась?

hjvf 17.12.2020 17:14

[QUOTE=DirectiV;365186]Доброго дня соклубники! Мазда сх-7 2010 2.3т 4вд акпп, европа.
После замены блока управления двигателя(PCM) , была сделана синхра блоков, прописаны ключи, изменен VIN, обновление прошивки. автомобиль заводится, ездит, абс при торможении отрабатывает, полный привод тож, только вот блок ABS выдает ошибку c1414. Блок ABS был 100% рабочий, сканер в этом блоке видит все показания, но на приборке горит знак "абс" и "пьяная дорога".
Что уже было испробовано:
- сброс блока абс,
- через форскан прописал заводские AS-Built в PCM, ABS (параметры до\после совпадали),
- проверил предохранители и питание до блока,
- перелопатил весь инет, нашел ВИН от СХ другого реста, сравнил еще раз AS-Built, отличие нашел лишь в последней строке.

Вот мой блок ABS
760-01-01 1100 1000 008A
760-02-01 0000 004A 4D01
760-03-01 5A45 5238 39CD
760-04-01 3338 3030 3269
760-05-01 3234 3039 3773

Вот блок ABS другой СХ 2010 года
760-01-01 1100 1000 008A
760-02-01 0000 004A 4D01
760-03-01 5A45 5238 39CD
760-04-01 3338 3030 3269
760-05-01 [B]3139 3730 3674[/B]

изменять пока что не пробывал, ибо предполагаю, что собака зарыта в другом месте:confused: , так находил вин от дореста, но для него почему-то нет As-build.
у кого было, что-то схожее, подскажите куда копать) Спасибо!
p.s. родного эбу нет и не будет...долгая история )[/QUOTE]со старых мозгов флешь с синхрой перепаял бы просто и все

DirectiV 18.12.2020 04:10

[QUOTE=IDKFA;365187][B]DirectiV[/B], ситуация интересная, но тут вряд ли кто поможет.

Вот например, AS-BUILD с подобной тачки:

760-01-01 1100 1000 008A
760-02-01 0000 004A 4D01
760-03-01 5A45 5238 39CD
760-04-01 3338 3030 3269
760-05-01 3139 [B]3932 3476 [/B]

Опять же в последней строке различие.

Предполагаю, что в последней строке записана стратегия ABS, в зависимости от прошивки ЭБУ мотора и коробки. Да еще и ЭБУ 4x4M может отличаться прошивкой, их ЕМНИП четыре версии было.

Так что на мой взгляд самое рациональное - искать калькулятор AS-BUILD, в том числе от Мазда6 тех годов, у MPS идентичная трансмиссия и поведение на дороге, а если нет - то лить последовательно найденные варианты, тестируя вживую. Контрольные суммы ИМХО в примерах с заводских AS-BUILD верные, никто бы не заморачивался.

PS Если найдете калькулятор AS-BUILD для нашей модели, делитесь.


PPS Вот тут: [url]https://dropmefiles.com/itSOf[/url] написано, что после замены модуля PCM - надо сделать процедуры "1" и "2". Т.е. сконфигурировать и прописать ключи.

А вот потом явно надо сделать процедуру "3" для TCM и DSC (ABS) - Инициализация/Калибровка/Обучение. И делать это предлагают дилерским VCM (IDS). Может быть в этом собака порылась?[/QUOTE]

Изменение последней строки на данные от других авто не повлияли на результат. Даже ошибок не прибавилось. Поэтому есть мысли последнюю строку изменить на FFFF или 0000 , но пока не знаю, как это указано на новых блоках АБС. возможно подтянет из приборки то что нужно.

Синхру блоков, после замены PCM делал через IDS, все успешно! Иммо и смарт карты прописал там же. Что еще интересно, так это ни форскан, ни IDS не увидели блок TCM , но коробас работает исправно, не помню было ли "сие событие" до замены PCM или нет, но на этом форуме, такое уже у кого-то встречалось после установки акпп от реста вместе с блоком TCM. Но это пока что другая история.

калькулятор AS-BUILD видимо только и остается ждать от Forscan, наверное только у них много инфы по этим числам (имхо)

Сегодня через IDS сделал калибровку датчиков (там их три) , все прошло успешно, было написано "продолжать движение 5 минут пока не заработает" , все 5 минут катался спокойно, не заработало... Пользуясь случаем покрутил пятаки по снегу :smokin: . Из последних идей остались: магнитола с кан модулем и диодные лампы в задних фонарях (не китай). Возможно, что-то дает помехи на кан шину или приборку. Мысль пришла после того, когда изменял значение последней строки модуля АБС, данные не записывались, пока включена магнитола.

[QUOTE]со старых мозгов флешь с синхрой перепаял бы просто и все[/QUOTE]
см. последнее предложение моего поста)

IDKFA 18.12.2020 08:27

[B]DirectiV[/B], очень странно. Магнитола на мидканшине, а АБС уж точно на HS-CAN. По идее они никак не должны пересекаться.

И очень странно, что Форскан не видит коробку, а ведь коробка по кану кое-что передает и в АБС! Вручную если через ELM327CHAT обращаться а коробке, пишет что нибудь?

Такое впечатление, что PCM и TCM живут каждый сам по себе, не взаимодействуя... Я бы даже предположил неправильную фазировку кан, но не работало бы вообще все, наверное. Разъем моторного ЭБУ не разбирался?

DirectiV 18.12.2020 13:41

[QUOTE=IDKFA;365191][B]DirectiV[/B], очень странно. Магнитола на мидканшине, а АБС уж точно на HS-CAN. По идее они никак не должны пересекаться.

И очень странно, что Форскан не видит коробку, а ведь коробка по кану кое-что передает и в АБС! Вручную если через ELM327CHAT обращаться а коробке, пишет что нибудь?

Такое впечатление, что PCM и TCM живут каждый сам по себе, не взаимодействуя... Я бы даже предположил неправильную фазировку кан, но не работало бы вообще все, наверное. Разъем моторного ЭБУ не разбирался?[/QUOTE]

с магнитолой как бы просто факт, который может направить искать беду не в ту сторону. Общение с блоком TCM есть, при снятии разъема с него все блоки ругаются "потеря связи с блоком TCM" , можно предположить еще, что что-то дает помехи на кан шину, но тогда бы были периодечcкие потери с блоками. в блок BCM по одному каналу(проводам) приходит как раз таки PCM, TCM, ABS, нужно попробывать отключить блок абс, если TCM станет видимым, то придется все таки искать другой блок абс или блок BCM (как вариант поскольку кан магнитолы и abs объединяет лишь он)

IDKFA 18.12.2020 13:52

[QUOTE='DirectiV;365192']нужно попробывать отключить блок абс, если TCM станет видимым, то придется все таки искать другой блок абс или блок BCM (как вариант поскольку кан магнитолы и abs объединяет лишь он)[/QUOTE]

Всё так. :(

DirectiV 18.12.2020 20:48

Сегодня решили заняться TCM , так как прочитав мануал, оказалось действительным его участие в жизни ABS.
из недостатков обнаружил слишком маленькое сопротивление на кан шине модуля TCM (контакты [B]A14[/B] и [B]A6[/B]) составило всего лишь [B]35 Ом[/B], при должных [B]59-65 ом[/B] . Остальные сопротивления полностью совпали с указанными значениями. Нашел похожую АКПП(неисправная), сняли с неё блок TCM, который так же не увидел сканером.. замерил сопротивление, составило 44ом. :confused:
в поисках блока TCM )


Часовой пояс GMT +3, время: 10:28.

Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

vB.Sponsors