![]() |
Ошибки P2096 и P0137
Доброго всем времени суток! Появилась недавно такая проблема. Машина 11 го года пробег 168 т.км. двигатель 2,3 дилерская. Месяца два назад стал замечать запах аммиака (нашатыря) в салоне и теперь он постоянно. Кстати запах я выяснил идет из выхлопной трубы. Недели две назад загорелся чек. Считал ошибки ELM адаптером, показало P2096 и P0137. Сбросил их, и через пару поездок снова чек загорелся, в этот раз была только ошибка P2096. И так теперь постоянно. Сброшу и снова то одна то две эти ошибка вместе. Первая лямбда новая год назад менял. Вторая видно что еще родная. В программе напряжение второй лямбды на холостом ходу 0,02В, график почти ровный. На педаль газа реагирует поднятием напряжения. Может кто встречался с такой проблемой, как лечится? Заранее благодарю за все ответы!
|
Может подскажите какое напряжение на второй лямбде в норме должно быть?
|
[B]valeri73rus[/B], явно дурит LTFT по второй лямбде. Думаю у вас LTFT=+20% и больше.
По 138й ошибке, которая противоположна 137й, мануал тут: [url]https://euroesi.mazda.co.jp/esicont/rusian/mazda3/20100225141927/html/id0102b7805100.html[/url] Там есть и проверка второй лямбды. По ошибке 2096: [url]https://euroesi.mazda.co.jp/esicont/rusian/mazda3/20100225141927/html/id0102b7810800.html[/url] Вообще, рекомендую этот мануал, в нем есть всё: [url]https://dropmefiles.com/emueI[/url] По ремоноту второй лямбды: [url]https://www.drive2.ru/l/506002124123931426/[/url], а лучше отшить в ЕВРО-2 и отключить фишку лямбды. По ссылке есть графики из Торкпро, в принципе можно вывести любой программой из ОБД и смотреть напряжение в движении графиком (ТоркПро просто удобнее всего). |
Спасибо, дождался ответа) Завтра займусь изучением инфы и отпишусь о результатах.
|
Сегодня осмотр коллектора показал что есть сечка между катализаторм и выпуском. Заказал кольцо с пружинами и болтами. После замены посмотрим что изменится. Один из диагнозов был то что есть подсос кислорода, из за которго и происходит обеднение смеси.
|
Всем добрый день! После праздников решил подразобрать под капотом чтобы выяснить откуда гонит масло. Снизу было не видно из за большого количества патрубков и жгутов проводки.
Результат разбора такой. Течь находится где то под турбиной. Сама турбина сухая, на фото это она сразу после снятия кожуха впусконого, ничего не протирал. Пять лет назад когда купил машину у первого хозяина я сразу тоже разобрал посмотреть состояние турбины, сейчас визуально она такая же как и тогда была. Есть боковой люфт, вроде больше чем раньше был (5 лет назад и 40 т.км.) 1.Может по фото кто то определить откуда гонит масло? 2.В каком состоянии турбина, пробег 168 т.км.? |
Как тут вставить фото кто знает?
|
[B]valeri73rus[/B], Нажимай расширенный режим и дальше увидеть вложить файл.
|
Вложений: 5
Фото со следами масла
|
Года два назад на сервисе предупредили что сальник коелнвала задний начал потеть и что надо к замене готовиться. Может это быть масло оттуда?
|
Часовой пояс GMT +3, время: 02:56. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors