![]() |
Ключ - отпал центральный замок
Коллеги, с выкидного ключа отпала функция открытия-закрытия ЦЗ (чип видит, заводится и едет). После открытия двери и до попадания ключа в замок - пищит и мигает индикатор замка на приборке.
Проблема появилась после визита к электрику и лечения ошибки электрической цепи вентилятора (P0480). Вынималось реле, управляющее питанием вентилятора. Мож какой предохранитесь блока комфорта? Ключники пытались снова активировать ЦЗ, но хрен, говорят что по стороне авто. Авто - американка, рестайл |
поскольку мнений нет, а проблема на месте - уточню вопрос. Какой "датчик" определяет - в замке ключ зажигания или нет? Предположительно, писк и невозможность закрыть дверь связана с тем, что авто видит невынутый ключ. В связи с чем мигает т.н. seciruty indicator light (красное авто с ключем на фоне)
|
[B]kraff[/B], могу предположить, что антенны кейлеса не видят ключа. А при запуске ключом непосредственно - там другая антенна, вокруг ЦЗ. Я бы копал питание кейлеса и далее по схеме.
Ну и Форскан должен ошибки в GEM по мидканшине показать. |
[QUOTE]Ну и Форскан должен ошибки в GEM по мидканшине показать.[/QUOTE]
[B]IDKFA[/B], благодарю за ответ, но ошибок никаких нет. Проблема возникла после попыток электрика исправить D0480 (вентилятор). Вынял реле из блока предохранителей, что-то с ним сделал, вставил обратно. D0480 не убрал, но появилась эта хрень с secutiry alarm. Какой-то мож особый предохранитель умер?) |
[B]kraff[/B], ошибки могут быть по мидканшине (MS-CAN). Вы уверены, что вы эту шину проверили?
Да, преды смотреть надо, на дорест лежит схема в группе ВК ([url]https://vk.com/doc-2112958_530211675[/url]). [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 4 минуты 40 секунд[/color][/size] [B]kraff[/B], вот кое-что, возможно поможет: [url]https://dropmefiles.com/mH1aC[/url] |
[QUOTE=IDKFA;365468][B]kraff[/B], ошибки могут быть по мидканшине (MS-CAN). Вы уверены, что вы эту шину проверили?
[url]https://dropmefiles.com/mH1aC[/url][/QUOTE] Не, не уверен) Я имел ввиду общее сканирование на предмет ошибок по блокам. Я так понимаю, вы говорите о "профильном" сканировании каншины? Благодарю за ссылку! |
[B]kraff[/B], блок BCM у нас на мидканшине, это не 6-14 пины колодки ОБД, а зеркальные, с другой стороны. Обычной ЕЛМкой не прочитать, нужна с тумблером, или СТОшный сканер.
|
[IMG]https://a.d-cd.net/poAAAgKO5-A-960.jpg[/IMG]
Пины MS-CAN - 3 и 11. Для проверки BCM Форсканом. |
Центральный замок!
[QUOTE=IDKFA;365475][B]kraff[/B], блок BCM у нас на мидканшине, это не 6-14 пины колодки ОБД, а зеркальные, с другой стороны. Обычной ЕЛМкой не прочитать, нужна с тумблером, или СТОшный сканер.[/QUOTE]
По поводу, открыто закрыто. Наличие ключа в замке! Снимаем пластик, и снимаем фишку с датчика, пенек такой для наличия ключа, и будет вам счастье! Я теперь, даже при заведенной машине, могу окрыть или закрыть машину с брелка. И ни один, сервис не мог найти проблему. |
по замкам и ключам [url]http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=12952&page=4[/url]
|
Часовой пояс GMT +3, время: 06:24. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors