![]() |
Акпп проблема ещё не решена))
Всем привет!
Ранее писал пост о проблеме с акпп, дали пару советов и предположений, но к огромному сожалению, ничего не помогло. [url]http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=17214[/url] ссылка на пост Живу в ярославле, куда бы не приехал на диагностику, все разводят руками, не могут найти проблему, все, как один, говорят, что в электронике дело, деньги уже устал тратить просто так, полностью коробку не могут прочитать, говорят нет осциллографа и т.п. Огромная просьба, дайте контакты мастеров по акпп в МСК,кто бы мог полностью прочитать коробку и найти проблему. |
В прошлом посте был вопрос, на ручном режиме такие же проблемы, или нет,ответ мой оказался неверным, на ручке ситуация гораздо лучше, тут ощущение, что коробка переключает позже, чем надо
|
[B]Staszc[/B], у вас свап, и никто из обычных коробочников вам не поможет, скорее всего. :(
Предполагаю дело не в коробке, она же раньше работала-то нормально с L3 турбо? Скорее всего коробка не видит информации из моторной кан-шины. Нужны сваперы, имеющие опыт в трансляции пидов из ЭБУ мотора в ЭБУ коробки и наоборот. С этим справится CANNY 7.2 или любой самодельный мост каншины. И нужен Канхакер, это стоит все вместе 10-12 руб. максимум, по железу. Впрочем и сам Canny вроде бы как умеет читать hi-CAN в режиме канхакера. Нужно вычитать все пиды стокового мотора в коробку и наоборот, и подменить пиды L5 в адреса и размерность. Написание проги и сто рублей может стоить, если "не найдется в колхозе тракториста". ;) Если хотите понять уровень сложности задачи - почитайте тут: [url]https://www.drive2.ru/l/564715495291355578/[/url] (вперед и назад по теме). Человек справился сам, никто ему не помог, чуток на форуме Канни подсказали по самой проге. |
Часовой пояс GMT +3, время: 10:58. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors