![]() |
Компрессия ушла и не вернулась 5-12-12-12
Всем привет.
Если глянуть мой акк, то зареган аж 2015 году, а уж почитывал еще раньше, всегда заглядывался на циску. Но вот только на днях судьба свела. Но это все присказка. Авто взял на условном ходу, почему условном далее. Из вводных- замер компрессии на холодную 5-12-12-12, замер стаканчиков на холодную, в допуске все, кроме впуск 1 цилиндр оба, и впуск 4 цилиндр 1шт. комплект грм (орига) заменен 5-10т.км.назад, тогда же ребилд турбы, авто кидает 1 ошибку - п0012, сильно троит и кидает масло в выхлоп, капиталка уже была, когда точно не известно. Знатоки, внимание вопрос, на что в первую очередь стоит обратить внимание? Что предпринять? Или сразу скидывать гбц и готовить котлету денег? И в догонку вопрос №2 акпп гонит атф, основные течи это из под платы селектора акпп и из места стыка трубки щупа и акпп, вот хоть убейте, но не могу найти тему по данной проблеме, ткните пожалуйста, как избавиться от этих двух течей. Всем бобра :) |
Подъехали дополнения, давление масла есть только на 3000 и то единица, на ХХ практически ноль.
|
[B]Wrum[/B], вангую стертый впускной распредвал, ну и судя по давлению - зажатые клапана в первом (надеюсь ГБО не стояло).
Я бы скидывал головку и перебирал, если для себя - с заменой направляющих, как положено. Ну и вал явно стоит поменять, если там бугеля уже не яйцом, а то придется головку менять... Давление стоит поднять также новым насосом и вкладышами, раз уж головка будет снята - заменить это проще простого. |
Часовой пояс GMT +3, время: 07:41. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors