![]() |
кислородный дачик L37J-188G1
Добрый день,
У меня рестайл, с МКПП, 2008 год. Решил поменять датчик кислорода, т.к. были пинки при разгоне в диапозоне 2500-3000 оборотов. Купил L33L-188G1E, вроде должен подойти, везде так пишут. Поставил, но сразу вышла ошибка, ЭБУ не видит датчик. На старом датчике был выбит код L37J-188G1. Когда поставил старый, то всё в порядке, но пинки остались. Один консультант на Yulsun сообщил, что у этих датчиках разная распиновка. Кто-то может мне объяснить или выслать распиновку. Хотя возможно попался бракованный датчик. Спасибо |
[B]Jan777[/B], у вас механика с турбиной 882, явно американка. Вполне вероятно, что маркировка лямбды у вас другая, нежели у реста и дореста для РФ.
В одной из фишек лямбды есть резистор, выдергивается пассатижами, погуглите на Драйве2. Может так получиться, что в новой лямбда его нет, или номинал другой, и ЭБУ не опознает лямбду. Все схемы есть в ДОКУМЕНТАХ в группе ВК "R-P-M". Легко гуглятся в инете, если что, но они для дореста. Хотя разница с рестом невелика. |
У меня скорее всего европейка. 261л.с. и дорестайл. Спасибо за совет. Обращусь в "R-P-M" может скинут информацию.
|
[B]IDKFA[/B], Я тут подумал. Может легче взять фишки с датчика L37J-188G1 и перепаять на датчик L33L-188G1E. Интересо, будет работать датчик L33L-188G1E.
|
[B]Jan777[/B], у датчиков разные кривые напряжения. Если бы была возможность внести корректировку в прошивку (у меня в Версе как раз такая есть) - то можно любой датчик пихать. Но с стоковой прошивкой может быть факап.
|
[B]IDKFA[/B], Легче купить аналог от NGK 97948 / UAA0001-MD001, чем заниматься прошивкой и т.д. Оригинал L37J-188G1 стоит просто космос -400-500 EUR, даже если брать из Эмиратов. И не везде имеется возможность заказать. Спасибо за помощь.
|
Часовой пояс GMT +3, время: 09:32. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors