![]() |
Проблема после замены турбины
Добрый день.
Поменяли в сервисе катридж турбины (родной "завыл"). Забрал машину, минут через 20-ть встал в пробке (D+тормоз) и обратил внимание, что холостые падают с 750-то до 500-т и идёт вибрация на кузов. Три раза стрелка тахометра вниз и обратно и обороты снова нормальные, как будто идёт адаптация. До этого такого не было. Так на каждой остановке. Включал - выключал кондиционер, то же самое. Машина трогается и разгоняется как обычно. Единственное, если на затыке жать газ, когда стрелка на 500-т, то трогается с пинком. Отзвонился в сервис, где меняли катридж, сказали приезжайте, посмотрим. Но мне до них тащиться через весь город. Прошу совета: может, какие разъёмы посмотреть, где-то фишка не зафиксировалась? Перед заменой картриджа делали лик-тест, особых проблем в цилиндрах не нашли. P.S. Изучил отзывы по схожей проблеме, но все до манипуляций с турбиной. |
[B]Павелина[/B], придётся тащится и смотреть, хороший картридж BornWarner без работ стоит от 20+:dollar:, если вам поставили что-то за эти деньги, картридж +работа и ЗЦ, то это полное китайское :buee:
|
Спасибо за отклик. Проблема рассосалась сама собой. На ночь отключил аккумулятор, после таких затыков пока не было.
Катридж ставили BornWarner. По цене с работой вышло как замена на оригинальную турбину (когда они ещё были в наличии). |
Часовой пояс GMT +3, время: 17:45. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors