![]() |
Детонация до 5.89
[URL="https://vk.com/video5326629_456239044"]https://vk.com/video5326629_456239044[/URL]
Привет. Дай совет что ещё посмотреть чёт не как причину не найду в чем же дело детона на оборотах 1500-2500, Грм новый Пропусков нет Компрессия 12 Сопротивление датчика детона в норме (менял на другой нет изменений) клапана впускные отмыты от нагара поршня отмыты Геометрия вхлопа работает Турбина 0.9 избытка, Коррекции минус 8-10 Клапан вентиляции держит(PcV) Давление топлива на холодную в рампе 300 на прогретую давление в рампе около 3000 При отключении клапана фаз детона нет ) Детонация увеличивается с углом вращения муфты чем больше угол тем больше детон [URL="https://vk.com/video5326629_456239044"] [/URL] |
Добрый день. Была такая же проблема после замены цепи без замены муфты VVT. Оказалось, что муфту VVT не отрегулировали. Затем исправили положение муфты и детонация пропала.
|
если было все так ))у меня что на новой что на старой одно и тоже ..
|
Часовой пояс GMT +3, время: 13:57. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors