![]() |
Актуатор!!! это жуть
Всем привет!Я человек новый на вашем форуме,так что не судите строго.
Ситуация такая:Я открутил актуатор и не поставил метки.Просто я незнал что будет такой гемарой.собрал запустил двигло горит чек неразвивает обороты ну тут все ясно.такого гемора я не хапал давно.Если кто не знает о чём речь просьба не беспокоить. :confused:На всех машинах открутил поставил и делов то а тут пипец.поначалу встрял со стаканчиками ждали 2 месяца теперь актуатор .кто знает ка выставить его если я старый снял и не пометил.буду особо признателен и скажу спасибо,а это слово дорогого стоит!!!!! |
снимай тнвд. выставляй распредвалы для этого есть спец пластина(прорези должны быть паралельны)
в шкиве коленвала есть отверстие оно должно совпасть с отверстием на крышке в низу(закрути туда болт)SST-это спец инструмент 30. Установите SST, на распредвал,можно использавать шестигранник на 5 для выпускного вала. 31. Выверните болт из отверстия верхней заглушки в передней крышке двигателя (M6 X 1,0 длина 25—35 мм {0,99—1,3 дюйма}), чтобы цепь ГРМ натянулась. 32. Поверните коленчатый вал по часовой стрелке и проверьте, чтобы поршень цилиндра 1 находился в ВМТ хода сжатия. (Противовес коленчатого вала упирается в SST). 33. Снимите SST с распредвала. 34. Удалите SST из отверстия нижней заглушки в блоке цилиндров. 35. Поверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке и проверьте установку фаз газораспределения. • Если метки не совпадают, ослабьте болт крепления звёздочки распредвала и повторите процедуру с Этапа 30. |
а менял этот актуатор для чего?
|
Сказали же ,не беспокоить !.....сами разберуться
|
Часовой пояс GMT +3, время: 19:02. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors